КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подходы к определению социального маркетинга
Этические аспекты маркетинга В маркетинге существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, так как в этой области всегда имеется множество возможностей вести себя «неправильно»: 1) Соблюдение законности при заключении любого контракта. 2) Соответствие продукции, услуги её характеристикам. Не искажение информации, в том числе в рекламе. 3) Положение контракта. Тот, кто составляет контракт, как правило, преобладает больше преимуществ, что ставит другую сторону в низкое положение. 4) Система оплаты. С покупателя должна взиматься сумма, которая была изначально указана. 5) Отсутствие давления на покупателей. 6) Честность и добросовестность продавца, предоставляющего товары и услуги. 7) Организация не должна производить или продавать товары, приводящие к смерти. 8) Избежание недоразумений в морально-этическом плане. Д/з: 1. Рассмотреть известное вам социальное учреждение и определите, какие субъекты деятельности являются для него поставщиками, маркетинговыми посредниками, конкурентами, клиентами, контактными аудиториями. По каждой категории участников микросреды привести несколько примеров. Опишите характер отношений анализируемого учреждения с другими учреждениями 2. Подберите реальные примеры для заполнения таблицы:
3. Подберите реальные примеры для заполнения таблицы:
4. Какие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и услуги: 1) кроссовки фирмы adidas 2) мужской галстук 3) шариковая ручка 4) сливочное масло высшего сорта 5) флэш память 6) услуги репетитора 7) услуги туристической фирмы 8) ночной клуб 9) самое дешёвое пиво 10) диплом специалиста по социальной работе
ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ В послевоенные годы спрос на товары и услуги был чрезвычайно высок, но в начале 50-х производители стали отмечать, что недостаточно произвести продукт и выбросить его на рынок, так как потребность в предметах первой необходимости иссякло. Производители отреагировали на падение спроса изучением сегментов потребительского рынка. Это позволило понять потребности, которые были у людей, и даже те, которые вот вот появятся. Стало очевидно, что обращаясь непосредственно к людям можно более эффективно удовлетворить целый спектр потребностей и, следовательно, увеличить прибыль. Идеи маркетинга захватили все сферы производства, сбыта и услуг. К концу 60-х к обществу пришло понимание того, что маркетинг может быть социальным и являться ценным инструментом для коммерческих и благотворительных организаций. В 1970 году возникла идея использования маркетинга для того, чтобы помочь людям приобрести хорошие привычки, которые послужат им долгую службу и будут полезными для общества. Новое применение маркетинга применило название «социальный маркетинг». В 1971 году Котлер представил концепцию социального маркетинга. Социальный маркетинг – это моделирование, осуществление и контроль за реализацией стратегических программ по изменению общественного мнения, нацеленной на повышение приемлемости социальных идей на практике в одной или нескольких группах целевых потребителей. Для реализации этих программ используются методы, применяемые в коммерческом секторе: · проведение исследований рынка; · составление перечня исследуемых объектов; · развитие сервиса, который будет адресован потребителю; · создание спроса посредством рекламы; · реализация по приемлемым ценам. Социальный маркетинг в широком смысле – продажа идей. Социальный маркетинг в узком смысле – создание и реализация программ, которые будут влиять на социальные перемены. · Социальный маркетинг – это продвижение продукции компании с помощью социальных действий. В отличии от маркетинга, социальный маркетинг имеет бизнес цель. В отличии от рекламы не продвигают потребительские качества товара на прямую. · Социальный маркетинг – это процесс использующий принципы и технологии маркетинга с целью повлиять на поведение целевой аудитории, чтобы принести пользу для общества и отдельного человека. · Социальный маркетинг – это процесс разработки и реализации программ, направленные на создание и развитие отношений с представителями целевых аудиторий с целью удовлетворения их потребностей. · Социальный маркетинг – это определение потребностей, желаний и интересов целевых аудиторий и обеспечение их удовлетворения путём более эффективным и экономичным по сравнению с конкурентами, но в то же время сохраняющий и повышающий благосостояние общества и отдельных потребителей. · Социальный маркетинг – это стратегия для изменения поведения людей посредством понимания их проблем и общения с ними. · Социальный маркетинг – это понимание людей и такое с ними общение, которое ведёт к освоению ими новых взглядов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |