КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы
Вопросы. Бизнес-план предприятия, понятие, назначение, состав.
Бизнес-планом называется экономическая программа эффективного управления предприятием, которая включает конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентоспособной продукции, а также выработку рыночной стратегии хозяйствования, обеспечивающую их эффективную реализацию. Бизнес-план выполняет пять функций: 1. Определяет стратегию бизнеса, дает концептуальный подход, 2. Позволяет определить возможности развития выбранного направления, т.е. выполняет функцию планирования, 3. Позволяет привлечь дополнительные кредитные ресурсы, 4. Позволяет привлечь к реализации проекта внешний финансовый капитал для закупки новых технологий, 5. Определяет основные направления реструктуризации, сориентированные на компетентных исполнителей, устанавливает ответственность участников за успешную ее реализацию Основные разделы бизнес-плана: 1. Резюме, 2. Общие сведения о предприятии и его бизнесе, 3. Планирование маркетинга, 4. Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, 5. Прогнозирование производства продукции. 6. Организация и управление производством. 7. Реструкруризация предприятий 8. Юридический план. 9. Оценка рисков и меры по снижению ущерба 10. Финансовый план 11. Инвестиционный план 12. Стратегия финансирования
Литература
1. Экономика предприятия / Под ред. В.Я.Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2001. – с.192-209 2. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Уч. пособие. В 2 ч. Ч.1. - Мн.: ООО «Мисанта», 1998. - с.5-50 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999. - с.305-321 4. Радиевский М.В. Бизнес-план. Технико-экономическое планирование и обоснование финансововй стратегии предприятия. Методика и практ. Рек. – Мн.: Белпринт, 2000. – 264 с.
Тема 10. Производственная программа предприятия – 4 часа Дидактическая цель: Воспитательная цель:
Литература
1. Экономика предприятия:
Экономика предприятия Для студентов 3 курса Разработала: доц.Климоненкова Н.Т.
Тема 11. Конкурентоспособность продукции и предприятия – 2 часа Дидактическая цель: Раскрыть значение конкуренции и ее роль в развитии экономики предприятия. Показать методику оценки конкурентоспособности и направления управления конкурентоспособностью предприятия. Воспитательная цель: Прививать интерес и любовь к избранной специальности
1. Понятие конкуренции, ее виды и методы. 2. Оценка конкурентоспособности продукции. 3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции и предприятия. 4. Управление конкурентоспособностью предприятия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |