Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудиовизуальная реклама




Аудио - реклама

Это средство распространения рекламы считается наиболее
эффективным, так как оно охватывает большие массы населения (потребителей). Преимущество такой рекламы заключается в ее особой оперативности. Наиболее эффективные результаты это средство дает при рекламе объектов недвижимости и риэлтерс­ких услуг элитного спроса, рассчитанной на потребление обеспеченными слоями населения

§ рекламные кинофильмы - обычно это короткие рекламные фильмы, демонстриру­ющиеся среди широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях;

§ слайды — как правило, этот вид рекламы распространен в среде специалистов и применяется на выставках и презента­циях;

телевидение — представителями рекламы на телевиде­нии являются рекламные ролики, а также телеобъявления и телезаставки. Телевизионное средство распространения рек­ламы включает в себя изображение, звук, движение, цвет и поэтому оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем другие носители рекламы. Телерек­лама становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве и по­казе, особенно если она основывается на компьютерной гра­фике. Качество отечественной телерекламы заметно повышается от года к году. Об этом свидетельствует хотя бы то, что рекламные ролики отечественного производства занимают прочную позицию на телевидении и вытесняют собой запад­ную продукцию, а также показательно в этом отношении участие отечественной рекламы на международных фестива­лях и выставках.

Недостаток телевизионной рекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя долж­но быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. В любом случае телереклама дает широкий спектр возможностей. Для повышения ее эффективности - установлено множество психологических пра­вил и приемов, как-то:

— акцент на визуальность;

— краткость;

— оригинальность;

— близость к потребителю и т. д.

С другой стороны, телевизионная реклама — самый доро­гостоящий способ рекламирования. Наибольшей эффектив­ности она достигает в утреннем эфире, когда основная масса людей собирается на работу, или в вечернем эфире, когда основная масса людей находится дома и отдыхает. Вполне ес­тественно, что состоятельным рекламодателям выгодно раз­местить рекламу своих услуг и объектов недвижимости имен­но в это время, например в перерывах между популярными фильмами и передачами (соответственно цена на размеще­ние рекламы в "часпиковое" вечернее или утреннее время будет выше, нежели чем в дневное). С точки зрения потенци­ального потребителя насыщенность эфира рекламой порой очень высока. Например, в двух рекламных перерывах пере­дачи КВН (выгодном с точки зрения размещения рекламы, так как КВН смотрит большой процент населения) было показано 16 и 18 рекламных роликов, соответственно. Наи­более частый результат такого обилия информации во время просмотра каких-либо фильмов или передач, как опять-таки показал проводимый опрос, — это раздражение и негативное отношение к рекламе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.