Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предоставление максимально широкого выбора




Цели и функции маркетинга рынка недвижимости

Многие руководители риэлтерских фирм считают, что цель маркетинга — облегчать и стимулировать максимально высокое потребление риэлтерских услуг, которое, в свою очередь, созда­ет условия для максимального роста рынка недвижимости и за­нятости части населения. Эта точка зрения находит отражение в словах: "Риэлтеры вводят моду на свои услуги, чтобы стимули­ровать спрос".

За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают недвижимость, тем счастливее они становятся. "Чем больше — тем лучше". Однако некоторые сомневаются в том, что возросшая масса материальных благ несет с собой и больше счастья.

 

Достижение максимальной потребительской удовлетворённости

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга не­движимости — достижение максимальной потребительской удовлетворенности в жилье и нежилых помещениях, а не максималь­но возможного уровня приобретения недвижимости. К сожале­нию, степень потребительской удовлетворенности трудно изме­рить. Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит обще­ственности, затруднительно.

 

Некоторые участники рынка недвижимости считают, что основная цель системы маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие специальных услуг, объектов недвижи­мости и предоставить потребителю максимально широкий вы­бор. Система должна дать потребителю возможность найти объекты недвижимости и риэлтерские услуги, которые наиболее, полно отвечают его вкусу и запросу. Потребители должны иметь воз­можность максимально улучшить свой образ жизни, а следовательно, и получить наибольшее удовлетворение от риэлтерской услуги и приобретённой недвижимости.

К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Во-первых, объекты недвижимости и ри­элтерские услуги станут дороже, поскольку большое разнообра­зие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию уровня профессионализма. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов и масштабов потреб­ления. Во-вторых, увеличение разнообразия риэлтерских услуг и объектов недвижимости потребует от потребителя больше вре­мени и усилий на знакомство с различными услугами и объектами и их оценку. В-третьих, увеличение числа объектов и услуг вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. В Нашем городе существует множество риэл­терских фирм, и большинство из них имеет одинаковый уровень предоставления услуг населению. Когда в рамках риэлтерской деятельности насчитывается множество агентств недвижимости с незначительными отличиями друг от друга, ситуация эта называется изобилием и потребителю предоставляется мнимый выбор. И наконец, сами потребители не всегда привет­ствуют большое разнообразие фирм. Некоторые, встречая на рынке недвижимости избыток услуг, испытывают чувство растерянности и беспокойства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.