КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Число контактов
Пример 6. В городе всего 3 газеты и нам как раз нужно разместить рекламу в прессе. Бюджет у нас уже задан и равняется 50 000 руб. Стоимость размещения в первой газете (Г1) составляет 20 000 руб., в Г2 15 000 руб., в Г3 30 000 руб. Пример 5. Рассчитайте суммарный рейтинг трех газет г. Екатеринбурга, если аудитория одного СМИ – 300 тыс чел., второго – 100 тыс. чел., третьего – 286 тыс чел. В течение кампании реклама размещалась соответственно 4, 2, 8 раз. Пример 4. Один номер газеты «Уральский рабочий» в г. Екатеринбурге читает 274 тыс.чел. Рассчитайте рейтинг издания. Пример 3. Рейтинг «Уральского рабочего» – 24%, число выходов – 2. Рейтинг «Комсомольской правды» – 31%, число выходов – 4. Рейтинг «АиФ» - 46%, число выходов 3. Вычислите суммарный рейтинг. Решение: 24 * 2 + 31 * 4 + 46 * 3 = 310% (пунктов) Один пункт рейтинга часто обозначается, как 1 GRP. Совокупный рейтинг является произведением охвата на частоту (F) размещений:
GRP = Reach * F
Соответственно, если мы знаем значения совокупного рейтинга и охват аудитории, то можем определить среднюю частоту воздействия на потребителя: F = Решение: 274 000: 1 300 000 = 21,08%
Решение: 300 000: 1 300 000 = 23,08% 23,08 * 4 = 92,32 100 000: 1 300 000 = 7,7% 7,7 * 2 = 15,4 286 000: 1 300 000 = 22% 22 * 8 = 176
GRP = 92,32 + 15,4 + 176 = 283,72 Таким образом, мы можем разместиться в любых 2-х изданиях, но в каких лучше? Идем на сайты этих изданий или в другие источники и смотрим их рейтинги (предполагаем, что наша целевая аудитория – всё население, и что у всех 3-х газет аудитория одинаковая). Предположим, что мы получили такие цифры – R(Г1) = 15%, R(Г2) = 20%, R(Г3) = 25%, где R – это рейтинг издания. Всё, этих данных достаточно для того, чтобы понять – какие газеты нам будут более эффективны. Самым простым показателем для сравнения двух СМИ является CPP (стоимость пункта рейтинга). CPP = стоимость / рейтинг, то есть CPP показывает, сколько стоит один пункт рейтинга. Для нашего случая получается: Г1: CPP = 20000 / 15 = 1333 руб. Г2: CPP = 15000 / 20 = 750 руб. Г3: CPP = 30000 / 25 = 1200 руб. Таким образом, за меньшие деньги мы получим больше рейтинга (контактов нашей ЦА), размещаясь в газете 2 и 3. В газете номер 1 самый высокий CPP. Но, конечно же не всё так просто. Здесь столько тонкостей и нюансов.
CPT (cost per thousand) - стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ. Стоимость одного рекламного сообщения в конкретном медиаканале зависит от формата, цвета, места, программы, имени и других факторов. Это, на самом деле, не стоимость разноцветной картинки на обложке журнала, а цена контакта с клиентом. Единицей ее измерения как раз и является показатель СРТ (cost per thousand, "цена за тысячу"), то есть, сколько денег надо заплатить рекламному агентству (TV-каналу, газете, радио), чтобы, например, тысяча человек была покорена стойкостью "TV-парка" к воздействию дистиллированной воды. Именно СРТ является той "условной валютой", в которой во всем мире принято сравнивать газету, журнал или телепрограмму при покупке ее в качестве носителя рекламы. v Если реклама размещается один раз в одном выпуске одной газеты, то СРТ равен отношению всех ваших денег, вложенных в это размещение, к среднему количеству читателей одного выпуска этой газеты (в тысячах), например, 10 000 долларов: 2500 = 4 доллара (цифры лучше брать из исследований, потому что просто тираж не отражает феномена чтения одной газеты несколькими людьми)..
Полное число контактов обычно обозначают (не совсем удачно) как OTS (Opportunity To See) или ОТН (Opportunity To Hear) — для «услышанных» контактов. Это количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально может увидеть (услышать) вся потенциальная аудитория. OTS = NA * GRP где NA — численность целевой аудитории. Чем больше GRP, тем больше у аудитории шансов увидеть рекламу хотя бы 1 раз в рекламной кампании. Пример 6. Пусть N А = 100 000. Вычислите число контактов в условиях задач 1 и 2. 1) OTS = 100 000 * 120 % = 120 000 (делить на 100%) контактов, 2) OTS = 100 000 * 220 % = 220 000 (делить на 100%) контактов. Пример 7. Пусть N А = 100 000. Рейтинг = 40%, Схема размера – 4 раза. Определите OTS. Решение: 40% * 4 = 160% 160% - это 1,6 OTS = 100 000 * 1,6 = 160 000 контактов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |