КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выражается в процентах, при этом вместо слова «процент» употребляется «пункт»
Основные медиапараметры Терминология, используемая в медиаисследованиях. Генеральная совокупность (Universe, Larger Population) - исследуемая группа людей. Ею может являться население города, региона, страны, определенная социально-демографическая группа или группа людей, сформированная по каким-либо другим признакам. Выборочная совокупность, или выборка (Sample) - выбранные для исследования респонденты. Выборка бывает разовой или панельной (каждый респондент участвует в исследовании несколько раз: например, в дневниковых методах опроса). Исследования аудитории СМИ (телевидение, радио, пресса) носят либо непрерывный, либо периодический (волновой) характер. Длительность периода варьируется в зависимости от конкретных задач и возможностей (месяц, квартал...). Целевая аудитория (Target Audience) представляет собой группу людей — реальных или потенциальных потребителей, являющихся объектом рекламного воздействия. Эта группа выделяется из всего населения по социально-демографическим и другим признакам, характеризующим типичного потребителя товара или услуги (пол, возраст, образование, социальное положение, уровень дохода, потребление, образ жизни и др.). Рейтинг (Rating, R) медиа — средняя доля людей целевой аудитории, имевших контакт с одним номером издания или 15-минутным интервалом в сетке вещания электронных СМИ. Это размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения. К примеру, если программу смотрели 25 процентов аудитории, то ее rating составит 25 пунктов, если читали газету 15 процентов, то ее rating 15 пунктов.
Rating = В качестве базового понятия при оценке телевизионной аудитории используется «телевизионный рейтинг» (TVR) – выраженное в процентах отношение телевизионной аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности. Например, если из 100 000 жителей района в определенный день смотрели телевидение 26 000, то TVR равен 26%. Рейтинги используются телевидением и для оценки качества передач. Руководство старается поскорее избавиться от низкорейтинговых программ. На основе рейтингов телеканалы устанавливают расценки на рекламу в то или иной передаче, в то или иное время. Рейтинги бывают: · Фактические. Фактические отражают реальный просмотр телепередач. · Прогнозируемые. Прогнозируемые рейтинги необходимы работникам телевидения и рекламодателям. Это сложная работа, которая еще больше усложняется тем, что на каналах нередко меняется время выхода передач в эфир. Поскольку за один выход каждый из охваченных людей имел ровно один контакт, рейтинг можно понимать и как долю контактов (от численности целевой аудитории). Рейтинги медиа по целевой аудитории (Rating Target) и рейтинги по всему населению (Rating Total) отличаются друг от друга, поскольку медиапредпочтения различных групп людей могут существенно отличаться. Поэтому при планировании рекламных кампаний, нацеленных на вполне определенную аудиторию, выбирают те медиа, рейтинг которых больше, чем рейтинг по всему населению.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |