Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Affinity index - это отношение признака в ЦА к признаку в ГС




Индексы соответствия

Показатель Affinity является одним из основных в медиапланировании и в то же время самым непонятным. Почему-то, у новичков он вызывает трудности, давайте попробуем разобраться.

Для начала дам строгое определение (хотя их существует масса):

Напомню, что ЦА - это целевая аудитория, а ГС - генеральная совокупность.

Если говорить простым языком, то affinity показывает насколько рассматриваемый признак характерен для целевой аудитории. Например, affinity=200 у журнала говорит нам о том, что процент нашей ЦА среди читателей этого журнала в 2 раза больше, чем в генеральной совокупности.

Affinity индекс очень полезен и используется постоянно. Особенно он незаменим при планировании прессы и, особенно в изданиях, которых мы не знаем (при планировании на другой регион).

 

На основе данных о составе читательской аудитории рекламодателями рассчитываетсяиндекс соответствия целевой аудитории, ИС (AI, Affinity Index).

Индексы соответствия (Affinity,Profiles) — это медиа-параметры, вычисляемые как отношение рейтинга медиа по целе­вой аудитории (ЦА) к рейтингу по генеральной совокупности (ГС), индексы измеряются в процентах, причем знак процента при записи данных (особенно в больших таблицах) обычно опускает­ся. По определению

 

ИС =

 

Множитель 100 применяют для удобства. Измеряется индекс соответствия целевой аудитории в абсолютных единицах.

Эта величина показывает, насколько та или иная аудитория соответствует целевой группе. Например, если у первой газеты индекс равен 400, а у другой – 100, то первая газета целевой аудиторией читается в среднем в 4 раза чаще, чем среди населения в целом, а вторая читается так же, как и все остальные.

Если индекс соответствия равен 100, значит в аудитории СМИ точно такой же процент представителей целевой группы, как и среди всего населения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.