Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарный план-график размещения рекламы в газетах




В смете указываются три основные статьи затрат, связанные с использованием определенных средств рекламы (по строке).

1. Затраты на предварительную, или, как говорят в отношении пе­чатной рекламы, предпечатную, подготовку: изготовление ори­гинала-макета, подготовка сценария и т. д.

2. Затраты на производство: фотоработы, звукозапись, киносъем­ки, печать листовок, плакатов и т. д.

3. Затраты на размещение рекламы в средствах рекламы.

4. Возможные скидки.

 

Подробные сметы на предварительную подготовку, производство, размещение прилагаются отдельно. Также отдельно прилагаются КПГ размещения рекламы на телевидении, по радио, на объектах сетевой наружной рекламы, являющиеся результатами медиапла­нирования.

Все КПГ по отдельным рекламным кампаниям объединяются в ито­говый КПГ и смету рекламных кампаний (см. Приложение 1.11 на CD) на 52 недели — это основа составления годового плана-графи­ка размещения рекламы, который мы рассмотрели ранее (см. При­ложение 1.1 на CD).

Виды календарных планов-графиков выхода рекламы (медиапланы)

1. КПГ размещения рекламы в прессе (газеты, журналы). По столбцам обычно откладывается неделя рекламной кампании, по строкам — название используемого СМИ (табл. 2.1).

Таблица 2.1.

Газета Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя 5 Неделя 6
Газета 1 12/45     12/45 12/45  
Газета 2 10/45 10/45 10/45 10/45 10/4 10/45
Газета 3 12/45     12/45   12/45

 

На пересечении строки и столбца в зависимости от решаемой задачи могут отмечаться выход рекламы штриховкой или другим зна­ком (см. Приложение 1.9. ), размер рекламного объявления, как в табл. 2.1. затраты на размещение рекламного объявле­ния.

С различными размерами рекламных объявлений для газет вы можете ознакомиться в разделе программы «Proba-Media» Данные—Справочники—Газеты».

2. КПГ выхода рекламы на радио. Составляется на месяц. По столбцам отмечаются дни недели, по строкам — время выхода рекламных блоков (см. Приложение 2.1 на CD). На пересечении строки и столбца обычно единицей показывается выход реклам­ного ролика стандартной длины — 30 секунд, или в секундах ука­зывается длительность ролика.

3. КПГ выхода рекламы на телевидении. По столбцам отмече­ны дни недели, по строкам — название и время выхода телепе­редачи и время выхода рекламного блока. На пересечении стро­ки и столбца показана длительность ролика (см. Приложение 2.2 на CD). Подробнее с другими показателями медиапланирова-ния рекламы на телевидении мы познакомимся в разделе, по­священном этой теме.

4. Адресные программы размещения объектов наружной рекла­мы. По столбцам откладываются месяцы, по строкам — адреса рас­положения рекламоносителей (см. Приложение 2.3 на CD).

5. Стратегические (годовые) календарные планы-графики вы­хода рекламы. Отражают общее соотношение использования различных средств рекламы в течение длительного периода вре­мени, минимум один год, с разбивкой на 52 недели (см. Прило­жение 1.1 на CD).

 

Помимо отметки о выходе рекламного объявления в медиаплане могут быть обозначены его техниче­ские характеристики, затраты на размещение или полные затра­ты на подготовку, изготовление и размещение. В качестве средств рекламы могут использоваться рекламный блок на радио, теле­передача, газета или журнал, адрес объекта наружной рекламы, место проведения промоакции, сайт в Интернете и т. д. На форму медиапланов нет «госстандартов», поэтому их конкретные воп­лощения зависят от целей, удобства использования и традиций фирмы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.