КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды медиапланов
Тема 7. Медиаплан. Виды медипланов. Медиаплан - это расписание (таблица), содержащее информацию о количестве выходов информации, которые предусмотрены за определенный промежуток времени.
В медиаплане содержатся ответы на следующие вопросы: · где размещать, · какую аудиторию охватить, · как часто размещать, · когда размещать, · сколько на это потратить.
Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры: - распределение выходов с учетом показателей эффективности; - формат размещаемых рекламных сообщений; - количество выходов; - место и позиционирование рекламных сообщений; - даты и время выходов; - цены и скидки на размещение для каждого СМИ; - оптимизация рекламного бюджета. По типам целей медиапланирование может быть: 1. стратегическими, 2. тактическими 3. оперативными.
Стратегическое медиапланирование (3-6 мес.)
Стратегическое медиапланирование строится на анализе целевых аудиторий, целевых регионов и рынков, маркетинговой ситуации и включает:
Тактическое медиапланирование (1-3мес.)
Оперативное тактическое медиапланирование представляет собой планирование отдельных операций по работе со СМИ. Основной задачей оперативного медиапланирования является выбор необходимых и максимально эффективных вариантов и объемов информации в данный конкретный отрезок времени.
Процесс разработки плана тактических мероприятий включает в себя:
Для составления медиаплана необходимо иметь: 1. объемы продаж фирмы в динамике за прошлый год, сезонность продаж, затраты на рекламу, долю затрат в объеме продаж. (см. Климин А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с. Приложение 1.2 на CD). 2. Календарный план-график (КПГ) на данный год. ( Климин А. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с. Приложение 1.1 на CD) В представленных Приложениях 1999 г. — прошедший, 2000-й — планируемый год. Столбцы — это недели, строки — используемые средства рекламы. На пересечении строки и столбца показаны в произвольной форме параметры выхода рекламы. Строятся графики объемов продаж (см. Приложение 1.3 на CD), определяются трендовые составляющие продаж и сезонность, осуществляется прогнозирование объемов продаж на следующий год. Затраты на рекламу распределяются во времени (см. Приложение 1.4 на CD) и по средствам рекламы (СР) как в табличной форме (см. Приложение 1.5 на CD), так и в виде диаграммы (см. Приложение 1.6 на CD).
Годовой календарный план-график (КПГ) – размещения рекламных объявлений во всех используемых средствах рекламы на 52 недели (год), в котором также показаны полные затраты на рекламу (см. Приложение 1.1 на CD).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 9931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |