КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Комплекс ИМК с точки зрения бренда
Достоинства и недостатки рекламы и личной продажи
После появления ИМК появилась концепция интегрированных рекламных коммуникаций (ИРК), в результате чего основным понятием рекламы стало понятие КОНТАКТА, а не средства рекламы. Появилась классическая схема: ДЕНЬГИ – КОНТАКТ – ДЕНЬГИ
Существует и другой подход к ИМК. Основным понятием в этой концепции является «бренд» (англ. brand — торговая марка),через который и осуществляется вся коммуникация, а комплекс продвижения является вспомогательным элементом. Интеграция понимается как процесс, осуществляемый на нескольких уровнях и в различных функциональных областях управления. Самой важной является вертикальная интеграция целей и видов деятельности. Брендинг — планомерный процесс создания и развития бренда, обоснования его уникальности. С точки зрения продавца, бренд — это имя, термин, дизайн, символ, а также любая характеристика, идентифицирующая товар/услугу на рынке и отличающая его от товара, предлагаемого другим продавцом; товар тоже входит в состав понятия «бренд». С точки зрения потребителя, бренд — совокупность физических и эмоциональных переживаний, сформировавшихся у него на основе потребления товара, восприятия элементов идентификации, особенностей продвижения, распространения и т. п. имиджа, позиционирования, формирования комплекса переживаний потребителя от взаимодействия с брендом и товаром, продвижения бренда на рынке посредством отслеживания отношения к нему потребителей и модификации товара и бренда в соответствии с ожиданиями потребителей. К элементам идентификации бренда относятся:
· марочный знак (непроизносимый символ, дизайн — то, что можно показать и увидеть); · логотип (оригинальное начертание марочного названия); · товарный знак (зарегистрированное марочное название и/или знак, объект авторских прав); · упаковка; · корпоративный рекламный слоган (например: «Connecting people» для Nokia); · корпоративный рекламный образ (например, ковбой «Мальборо»); · фирменный цвет(а); · определенная композиция и стиль рекламных объявлений; · стиль оформления мест продаж; · уровень цены, по сравнению с конкурентами; · качество товара; · портрет потребителя; · система дистрибуции (используемые типы торговых точек); · фирменная одежда персонала, его стиль общения и т. д.
Таблица 1.2.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |