КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 10.04.12
Производительность труда в 3-4 раза выше чем при переработке не пакетированных грузов. Многоярусность складирования пакетированных грузов повышает эффективность использования складов. Продолжительность транспортировки снижается в 8-11 раз. 3. Трейлерная. Это система транспортировки груза укрупненными местами- трейлерами, то есть автоприцепами и полуприцепами с крытыми, съёмными кузовами. Охватывает такую номенклатуру грузов как: собственно трейлеры с грузом; автомашины; самоходная техника, тяжеловесы(особенно трубы и металлоконструкции), которые размещены на трейлерах, ролл-трейлерах, флетах, большегрузных шасси, чем исключается необходимость разработки транспортного оборудования на отдельные узлы, что повышает сохранность перевозок. Ролл-трейлеры требуют обязательной погрузки/выгрузки в пунктах перевалки, поэтому используются только на водных участках транспортировки. Недостатки трейлерной системы: 1. Низкий уровень использования грузоподъёмности подвижного состава 2. Высокая стоимость собственно трейлеров и тягачей, а также необходимых приспособлений, средств транспортировки и судов типа ро-ро. Преимущества трейлерной системы: 1. Меньше, по сравнению с контейнерной системой, капиталоемкость, так как не нужно оборудовать специальных терминалов. 2. Возможность транспортировки тех грузов, которые плохо приспособлены для транспортировки другими видами транспорта(сборные конструкции) 3. Отсутствует необходимость оборудования терминалов специальными техническими средствами 4. Производительность обработки судов типа ро-ро в 10 раз выше производительности обработки универсальных судов для одного и того же количества груза, то есть снижается стояночное время, повышается эффективность транспортировки. 4, Фидерная система(паромная) Как правило под фидерной системой понимается система транспортировки грузов вагонами. Единицей УГМ в данном случаи является: вагон, полувагон, ж/д платформа,, которая загружается как правило грузоотправителем и без до- и переформирования транспортируется ж/д и водными видами транспорта в том числе и ж/д паромами. Эффективна на направлениях где оборудованы паромные переправы через проливы, заливы, на внутренних водных участках и водоемах. Эффективна там где ходовое время парома сравнительно не велико, а потери на выводе из оборота ж/д оборудования расходы на перегрузку в портах паромной переправы компенсируются доходами от транспортировки груза по сравнению с другими системами. 5, Магистрально-фидерная система Магистральные перевозки- перевозки между базовыми портами континентов. Фидерные перевозки (to feed- питать)- между портами одного бассейна. Фидеры напитывают магистральные суда. Структура магистрально-фидерной перевозки 1. Pie carriage –транспортировка от склада грузоотправителя до фидерного порта, или сразу до магистрального порта, производиться ж/д, автотранспортом. 2. Feeder pre carriage- транспортировка от фидерного порта до хаба(порта перевалки) производится морем. 3. Ocean/deep sea carriage(deep/sea)- магистральная перевозка. Чаще всего называется deep/sea. 4. Feeder on carriage- довезли от фидерного порта до хаба. 5. On carriage- доставка до склада грузополучателя наземным транспортом. Фидерные перевозки осуществляться сравнительно небольшими судами на сравнительно небольшие расстояния для консолидации погрузки и транспортировки флотом. Отдельный коносамент на фидерные перевозки не издается. У линейном коносаменте указывается только первое судно и первый порт перевалки. В связи с ростом контейнеровместимости флота малые фидерные суда стали вытисняться большими судами, что увеличило эффективность магистральной транспортировки, но снижает эффективность фидерной транспортировки(из-за действия эффекта масштаба, основным условием которого являться полная загрузка, что проблематично на фидерных направлениях) Фидерные перевозки осуществляются речными, морскими и судами смешанного плавания(река-море). Фидерный флот обновляется медленнее основного, опять же в погоне за эффективностью совокупной магистрально-фидерной транспортировки. Фидерные перевозки в Черноморско-Азовском бассейне теоретически могут осуществляться судами и буксирно-баржевыми системами ограниченного района плавания от устьевых речных портов (Херсон, Измаил) и мелководных морских (белгород-Днестровский) к средиземноморским и турецким портам. Могут осуществляться судами и барже-буксирными системами смешанного плавания (река-море) для транспортировки грузов от речных (Дунайских и Днепропетровских портов, Рени, Усть-Дунайск, Запорожье) к средиземноморским и турецким портам. Контейнеровместимость от 70 до 200 TEU для существующего флота и 230-700 TEU для флота нового поколения соответственно со скоростями от 10 узлов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |