Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 11.04.12




В настоящее время основные паромные сервисы в Черноморском бассейне осуществляют: Укрферри (Украина) владеет самыми большими автопаромами на бассейне, эксплуатирует линии Ильичевск-Поти, Дериндже-Ильичевск; Intershipping (Болгария) осуществляет перевозки без захода в Украинские порты; Улусой Лайнс (Турция) осуществляет перевозки без захода в Украинские порты; Раденис (Турция) осуществляет грузопассажирские перевозки Скадовск-Забулдак; Сенкшипинг (Турция) осуществляет перевозки без захода в Украинские порты; Эпикуопуденислик (Турция) осуществляет перевозки без захода в Украинские порты; Юилдизделислик (Турция) осуществляет ро-ро мсообщение Забулдак-Одесса; Медлайнс (Румыния) осуществляет перевозки без захода в Украинские порты; Аншип (Украина) осуществляет ж/д паромное сообщение Крым-Кавказ; Керченская паромная переправа автопаром Крым-Кавказ.

То есть из 13 ро-ро операторов обслуживающих 15 направлений 7 представлены турецкими компаниями (Турецкая экспансия) доминирование которых началось после распада СССР. Они используют вертикально-интегрированные системы, то есть обладают собственным автопаромом.

Особенности ро-ро рынков Черноморско-Азовского бассейна.

1. Высокая стоимость паромных перевозок (из-за того что портовая инфраструктура и паромы находятся в управлении различных собственников)

2. Существующие сервисы покрывают только узкие географические направления и не позволяют, комбинируя сервис различных операторов, осуществлять транспортировку на длинном плече по сквозным ставкам

3. Черноморско-Азовский бассейн не имеет ярко выраженного центра, то есть порта, который был бы связующим звеном в логистической цепи Черное море- Средиземное море

4. Ро-ро сервисы обслуживающие Украину и другие порты не имеют взаимного соединения (не пересекаться) что не позволяет российским экспортерам использовать преимущества ро-ро сервисов, обслуживающих Ильичевск

Удельная себестоимость ро-ро перевозок в Черноморско-Азовском бассейне практически в 2,5 раз выше себестоимости ро-ро перевозок на Балтике (исключением является Укрферри, так как Укрферри перевозит вагоны большими судами, что позволяет снизить ставки, по сравнению с другими компаниями у которых в наличии не большой флот), то есть причина высокой себестоимости а небольшом флоте, соответственно не работает эффект масштаба.

Высокие портовые сборы в Украинских портах, в 3 раза выше, чем в Турецких портах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.