Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 27.03.2012




Тарифы

Тариф- это цена транспортировки единицы груза (всегда удельная величина, фрахт может быть абсолютной величиной) уславливаются на основе себестоимости транспортировки, ценности груза, расстояния транспортировки, массы грузового места,, его габаритов, особенности маршрута, конъюнктуры рынка.

В процессе транспортировки стоимость груза возрастает, поэтому тариф отражает денежный прирост стоимости груза.

Транспортные тарифы оказывают существенное влияние на потребительские цены, которые в свою очередь оказывают определяющее воздействие на себестоимость транспортной продукции и услуг (так как транспортные предприятия потребители огромной номенклатуры товаров), а значит и на сами транспортные тарифы.

Транспортные тарифы подразделяют на:

1. Дифференциальные- формируются с учетом дальности транспортировки, на базе обратно-пропорционального изменения удельного тарифа (чем больше расстояния, тем меньше удельный тариф на единицу расстояния, характерно для ж/д транспорта)

2. Пропорциональный- формируется на базе ставок за единицу транспортной продукции или услуг (удельные тарифы) в независимости от дальности транспортировки, то есть не возрастают с ростом дальности транспортировки

3. Фрахтовые ставки- формируются на основе ограниченных ставок с учетом конъюнктуры фрахтового рынка

4. Аккордные ставки (ставки которые учитывают более одного компонента) включают стоимость нескольких технологических операций. Аккордные тарифы формируются из фиксированных ставок для конкретных маршрутов

В соответствии с антимонопольным законодательством государственному регулированию подлежат:

· ж/д перевозки

· перевозки грузов и обработка груза в портах, главной целью которой является оптимизация распределения перевозок между видами транспорта, что бы разгрузить все предприятия государства (отдельные виды транспорта).

В условиях нестабильности цен и инфляции тарифы корректируются по средствам индексации при одновременном регулировании государственных дотаций, предоставления налоговых льгот, целевого субсидирования.

Государственное регулирование тарифной политики направлено на:

· разукрупнение грузовых отправок с целью снижения запасов грузов находящихся в пути и на сладах

· сокращения сроков доставки

· повышения производительности труда на транспорте

· унификация тарифов с тарифами других стран.

 

Так как действующих (т. е. вступивших в силу или носящих обязательный характер) международных конвенций нет, то к ИП применяются нормы национальных законодательств, что, как правило, оговаривается в договоре с клиентом в форме определения чьим правом правом пользуются и в чьих арбитражах разбираются иски.

В 1973 г. Международная Торговая Палата издала «Унифицированные правила о документе смешанной контейнерной перевозке», которые применяются только при ссылке на них в договоре смешанной перевозки груза (не договор об ИП, потому что так указано в этих правилах)

В отличие от коносаментов, в том числе ФИАТА, эти правила вводят понятия оператора смешанной перевозки.

Подытоживая тему правового обеспечения и наполнения ИП, напрашиваются следующие выводы:

1. В глобальном мировом масштабе наблюдается неунифицированность правовых терминов, определений и толкований (существуют понятия ИП, мультимодальных, смешанных перевозок в разных документах). Есть различия в определении объектов и субъектов таких перевозок.

2. Нет всеобщих, обязательных к исполнению международных соглашений в аспекте ИП.

3. Что касается ситуации в Украине, то следует констатировать, что противоречия национального законодательства, прежде всего налогового. В мировой практике организация и развитие ИП на фоне неразработанности национального транспортного законодательства.

 

Говоря другими словами, украинским ОИМП приходится работать в условиях несовершенства и противоречивости национального законодательства и отсутствии возможности использования превалирования международных договоров Украины над национальными законодательными нормами, в виду отказа Украины от присоединения к имеющимся международным соглашениям и конвенциям и т. д. в области ИП.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.