КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международная конвенция безопасности контейнеров КБК 1972 г
Международные конвенции и правила ИП На Конференции ЮНКТАД по ИП в 1996 г. Были выработаны следующие понятия: 1. International Transport (трактуется как интермодальные перевозки) – это перевозки грузов несколькими видами транспорта, где один из перевозчиков обязуется организовать транспортировку «дверь - дверь». 2. Multimodal Transport (мультимодальные перевозки) – в которых перевозчик, организующий перевозку «дверь - дверь» принимает на себя ответственность за организацию перевозки, издавая документ мультимодальной перевозки, покрывающий весь маршрут. 3. Segmented Transport (сегментарные перевозки) – в которых перевозчик организовывает всю перевозку, т.е. «дверь - дверь» и принимает на себя ответственность только за ту часть перевозки, которую выполняет он сам. 4. Combuint Transport (комбинированные перевозки) – перевозки груза в одном и том же перевозочном месте (контейнере), осуществляемые несколькими видами транспорта. То есть везде фигурирует перевозчик, но таких компаний, у которых бы были и флот, и ж/д, и авто юридически нет. Согласно конвенции ООН «О международных мультимодальных перевозках» 1980 г., имеющей рекомендательный характер, «Международная мультимодальная перевозка означает транспортировку, по крайней мере 2-мя видами транспорта, на основании договора мультимодальной перевозки между пунктами в разных государствах». Такое определение подразумевает включение в мультимодальные перевозки экспедирования, хранения, перевалок грузовю Основным нормативным актом в области интермодальных сообщений является Нью-Йоркская конвенция «О смешанных перевозках грузов» 1980 г., в соответствии с которой и были созданы ЮНКТАД, ФИАТА (Международная ассоциация экспедиторских ассоциаций), INTA (Международная ассоциация по мультимодальному транспорту), ICC (Международная торговая палата), которая в 1994 г. Приняла «Единые обычаи и практику применения документарных аккредитивов», в которых коносамент ФИАТА также не упоминается. Согласно этой конвенции (Нью-Йоркской), перевозчиком, объявляющим себя ответственным за организацию доставки груза, является «оператор смешанной перевозки» (multimodal transport operator). Страны, присоединившиеся к КБК, взаимно признают, что контейнеры с табличками КБК аттестованы квалификационными обществами, т. е. в соответствии с объемом и методикой обязательных испытаний на соответствие стандартам ISO (Международная организация стандартов), т. Е. такие контейнеры признаются стандартными и безопасными в аспекте конструкции материалов и прочности.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |