Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бриф радиорекламы




Основная задача радиоролика — донести информацию о товаре (услуге) и/или его производителе до потенциального потребителя. И сделать это необходимо в понятной и запоминающейся форме. Таким образом, при создании радиоролика необходимо понимание трех составляющих:

· субъект рекламы (целевая аудитория — на кого компания хочет повлиять своим рекламным сообщением);

· объект рекламы (информация о товаре (услуге), имидже производителя, мероприятиях, скидках и т.д., — что говорится в рекламном сообщении);

· формат рекламы (как подается информация, жанр, стиль и т.д.).

· Вопрос определения целевой аудитории — один из основных вопросов любой рекламной кампании. Возраст, пол, уровень доходов и образования потенциальных потребителей, тип поведения при выборе товара (новаторы или консерваторы).

Начиная рекламную кампанию, фирма должна четко представлять, что она хочет сказать о своем товаре. Важно, когда перед тем, как заказать радиорекламу, брендменеджеры, отделы маркетинга и рекламы упорно вырабатывают концепцию продвижения товара/услуги. И в соответствии с этой концепцией в результате формулируется рекламное сообщение (основная мысль, идея ролика или рекламная коммуникация).

Зачастую, формулировка рекламного сообщения перекладывается на агентство. Готовое сообщение должно удовлетворять некоторым требованиям. Наиболее важными из них можно считать:

· сообщение должно запоминаться, а значит, выделяться среди рекламы товаров-конкурентов;

· сообщение должно вызывать интерес потребителя, а для этого в нем должны содержаться аргументы в пользу товара;

· сообщение должно быть достаточно простым для понимания — укладываться в одно предложение.

Для начала необходимо определиться с жанром. Радиоролики, как известно, делятся на информационные (дикторские), постановочные (игровые), и песенные, включая джинглы.

Jingle (Джингл) - рекламный гимн, куплет. Исполняемые в ритмичной манере рекламные слова, запоминающиеся звуки, мелодия (чаще всего - положенные на музыку слова), периодически повторяющиеся в коммерческой рекламе. Джингл призван привлекать внимание слушателей, и является идентификатором рекламных сообщений определенной компании. Среди самых популярных джинглов на радио - песенка "Мастер Дент" - сеть стоматологии, номер наш един…", на телевидении - "Мир твоей свободы МТС".

От рекламного девиза - слогана, джингл отличается, прежде всего, наличием в нем музыкальной составляющей. Если слоган можно произнести с разной интонацией и от этого его смысл не изменится, то джингл в произвольном произношении утратит практически всю свою индивидуальность. Например, сложно разочарованно произнести: "Уууу, Данон…"

Необходимо учитывать и такой момент: делается самостоятельный радиоролик или же он является частью рекламной кампании, включающей в себя и другие рекламные материалы.

Заранее надо определиться и с тем, в какой тональности будет радиоролик: смешной, лирический, пафосный, солидный и так далее.

Если на радиостанции часто появляются песенные ролики, это надо учитывать при выборе жанра ролика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.