Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама бренда в прессе




Эффективность радиорекламы

Главным фактором, влияющим на эффективность рекламной компании на радио, является сам радиоролик. Качественный радиоролик должен, во-первых, привлечь внимание слушателя, во-вторых, доходчиво передать смысл вашего предложения и при этом обеспечить запоминаемость радиослушателем. Для того чтобы ваш ролик выполнял все эти требования, существует некоторый набор общих рекомендаций, учёт которых позволит вам увеличить эффективность вашего ролика.

1. Формат радиоролика должен совпадать с форматом радиостанции.

2. Продолжительность ролика не должна превышать 1 минуты, при этом суть ролика слушатель должен уловить за первые 5-10 секунд.

3. Чтобы обеспечить запоминаемость товара или компании радиослушателем, желательно повторить название продукта или компании несколько раз, а один из таких повторов разместить в конце объявления.

Недостатки радиорекламы:

Ø - радиореклама остается довольно пассивной, несмотря на то, что охватывает большую аудиторию, иногда даже во всем мире.

Ø - нет картинки, малая информативность (нет возможности приводить объемные аргументы как в прессе), т.е. марка, слоган;

Ø - учитывая что радио не настолько дешевый носитель (нужно правильно ставить цель, которую нужно достичь на радио) - поддержать марку, сообщить о распродаже, сообщить о новой услуге и т.п. Т.е. когда нет другой доступной, более дешевой формы или когда задачи вполне достижимы средствами радио. В ином случае радио выступает как рекламный фон или "поддержка" к другим медиа каналам;

- субъективность при выборе, подготовке, размещении обходится дороже, чем услуги по медиапланированию. Играет роль даже очередность ролика в споте (рекламном окне);

- неинтересный материал приведет к тому, что ролик потеряется в общем фоне.

В 1622 году в Англии вышла первая в мире газета «Weekly News», и её страницы содержали рекламу – первое известное газетное объявление касалось украденной лошади. В 1630 году парижский костоправ открыл лавку, на стенах которой каждый за три су мог вывесить рекламу. Это был прототип рекламного агентства. Через несколько лет таких агентств в Старом Свете было сотни. В 1666 году «Лондон Газетт» уже имела целые рекламные полосы, реклама стала вездесущей, от неё некуда было деться. Дошло до того, что король Чарльз II запретил рекламу на улицах Лондона: «От неё уже нечем дышать, и она застит свет божий», - гласил королевский указ.

На Российском рынке рекламы, реклама в прессе, по объему затрат рекламодателей, прочно занимает второе место, после телевидения. И по прогнозам объем рекламы в прессе будет продолжать расти, хотя и не такими высокими темпами как в других медиа.

Реклама в прессе, как и многие другие форматы рекламы, достаточно разнообразна. Под разнообразием можно понимать как формат рекламного объявления, так и специфику издания, в котором оно размещается.

Еще одной отличительной особенностью рекламы в прессе от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличии от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало - он может без труда сохранить его. Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации.

Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.