КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модернизация флота и выход на рынок
Стоимость выхода на рынок внутреннего водного транспорта сравнительно высокая. Приобретение новых судов требует больших капиталовложений и замораживания капитала на много лет. Это замедляет технологический прогресс в секторе, так как процесс обновления флота продолжается дольше, чем в других транспортных секторах. Из-за низкой рентабельности внутреннего водного транспорта, предприниматели не могут получить достаточные финансовые средства для инвестирования в новые суда. Было предложено поэтому ввести новые механизмы финансирования, предусматривающие государственную гарантию, что облегчит получение новых кредитов, особенно для первоначальных капиталовложениях молодыми предпринимателями, выходящими на рынок Данная проблема становится всё более актуальной, так как плавсостав стареет, и существует растущая необходимость привлечения в эту профессию молодежи. В настоящее время условия получения кредита настолько тяжелы, что единственным решением для новичков, вступающих в этот сектор, является закупка старых и изношенных судов, которые мало эффективны и экологически небезопасны. Эта проблема особенно важна для дунайских и других центрально - и восточно-европейских перевозчиков. Нехватка средств частных компаний в этом регионе в сочетании с многолетним недостаточным инвестированием и пренебрежением к содержанию и обслуживанию судов способствовали ухудшению флота внутреннего водного транспорта на этих рынках. В Российской Федерации средний возраст судов, включая суда река-море, превышает 25 лет. Эти рынки нуждаются в особом внимании со стороны правительств и для них должны быть разработаны особые финансовые решения. В целях облегчения инвестиций, главным образом для молодежи, необходимо на европейском уровне создать структуры, по сбору необходимых средств. С другой стороны была высказана точка зрения о том, что затраты на обновление флота должна нести сама отрасль, а не общество через государственное финансирование. Модернизации флота еще более мешает изменение стандартов, касающихся конструкции судов. Было отмечено, что суда на Рейне, как и на бельгийских, французских и нидерландских рынках, становятся всё более крупными. В связи с этим возникает проблема малых рек и каналов, где эксплуатация новых крупных судов требует обновления инфраструктуры и приводит к снижению безопасности судоходства. Этот процесс заслуживает внимания, так как суда небольших размеров также играют важную роль на рынке. Поэтому необходимо изучить возможность оживления такого типа перевозок. Отмечалось также, что модернизации флота препятствует отсутствие единых технических требований, касающихся строительства судов. Для процесса обновления и модернизации флота особенно важное значение имеет сотрудничество между судовладельцами и грузоотправителями. Судоходные компании, должны иметь ясное представление о будущем рынке, чтобы приспособиться к потребностям своих клиентов. Чтобы удовлетворить спрос, нужно иметь соответствующие суда, что может быть достигнуто только при тесном сотрудничестве между грузоотправителями и перевозчиками.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |