КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип 2 - Руководство
Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе Принципы менеджмента качеством Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе Принцип 2 - Руководство Принцип 3 - Вовлечение персонала Принцип 4 - Подход к процессу Принцип 5 - Системный подход к управлению Принцип 6 - Непрерывное совершенствование Принцип 7 -Фактический подход к принятию решения Принцип 8 — Взаимовыгодные отношения с поставщиком «Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понять настоящие и будущие запросы потребителей, удовлетворять требования потребителей и стремиться увеличивать ожидания потребителей» Польза от применений этого принципа: • увеличение годового дохода и доли на рынке, достигнутое благодаря гибкому и быстрому реагированию на возможности рынка; • увеличение эффективности при использовании ресурсов организации для удовлетворения потребителя; • улучшение лояльности потребителя, приводящее к выполнению задач бизнеса. Применение принципа сосредоточения на потребителе приведет к следующему: • к исследованию и пониманию запросов и ожиданий потребителя; • к обеспечению взаимосвязи целей организации с потребностями и ожиданиями потребителя; • к сообщению этих запросов и ожиданий в организацию; • к измерению степени удовлетворенности потребителя и действию по результатам; • к систематическому управлению отношениями с потребителями; • к обеспечению сбалансированного подхода между удовлетворенными потребителями и другими заинтересованными сторонами (такими как владельцы, служащими, поставщиками, финансистами, местными сообществами и обществом в целом).
«Руководители определяют единство цели и направления организации. Им необходимо создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой персонал может быть полностью вовлечен в достижении целей организации» Польза от применений этого принципа: • люди будут понимать, и мотивировать движение организации к достижению целей и задач; • деятельности оцениваются, налаживаются и внедряются единым способом; • минимизируемся недостаток общения между уровнями организации. Применение принципа руководства приведет к следующему: • рассмотрению потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, служащих, поставщиков, финансистов, местных сообществ и общества в целом; • к ясному видению будущего организации; • к определению перспективных целей и задач, и к созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей на всех уровнях организации; • к построению доверия и исключению страха; • к предоставлению персоналу соответствующих ресурсов, обучения и свободы в действиях с ответственностью и подотчетностью; • к стимулированию, поощрению и признанию вклада персонала.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |