Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип 2 - Руководство




Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе

Принципы менеджмента качеством

Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе

Принцип 2 - Руководство

Принцип 3 - Вовлечение персонала

Принцип 4 - Подход к процессу

Принцип 5 - Системный подход к управлению

Принцип 6 - Непрерывное совершенствование

Принцип 7 -Фактический подход к принятию решения

Принцип 8 — Взаимовыгодные отношения с поставщиком

«Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понять

настоящие и будущие запросы потребителей, удовлетворять требования потребителей и стремиться увеличивать ожидания потребителей»

Польза от применений этого принципа:

• увеличение годового дохода и доли на рынке, достигнутое благодаря гибкому и быстрому реагированию на возможности рынка;

• увеличение эффективности при использовании ресурсов организации для удовлетворения потребителя;

• улучшение лояльности потребителя, приводящее к выполнению задач бизнеса.

Применение принципа сосредоточения на потребителе приведет к следующему:

• к исследованию и пониманию запросов и ожиданий потребителя;

• к обеспечению взаимосвязи целей организации с потребностями и ожиданиями потребителя;

• к сообщению этих запросов и ожиданий в организацию;

• к измерению степени удовлетворенности потребителя и действию по результатам;

• к систематическому управлению отношениями с потребителями;

• к обеспечению сбалансированного подхода между удовлетворенными потребителями и другими заинтересованными сторонами (такими как владельцы, служащими, поставщиками, финансистами, местными сообществами и обществом в целом).

 

«Руководители определяют единство цели и направления организации.

Им необходимо создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой персонал может быть полностью вовлечен в достижении целей организации»

Польза от применений этого принципа:

• люди будут понимать, и мотивировать движение организации к достижению целей и задач;

• деятельности оцениваются, налаживаются и внедряются единым способом;

• минимизируемся недостаток общения между уровнями организации.

Применение принципа руководства приведет к следующему:

• рассмотрению потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, служащих, поставщиков, финансистов, местных сообществ и общества в целом;

• к ясному видению будущего организации;

• к определению перспективных целей и задач, и к созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей на всех уровнях организации;

• к построению доверия и исключению страха;

• к предоставлению персоналу соответствующих ресурсов, обучения и свободы в действиях с ответственностью и подотчетностью;

• к стимулированию, поощрению и признанию вклада персонала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.