КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Непрерывность профессиональной подготовки
Система профессиональной подготовки педагога Понятие и структура педагогического мастерства Это комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности (словами описать сложно). К таким свойствам относится: 1.1) направленность личности педагога (на себя, средства п.д., ученика-считается самая продуктивная, карьеру) 1.2) профессиональные знания (знание своего предмета основа мастерства) 1.3) педагогические способности (набор задатков, полученных при рождении раскрываются/закрываются в последствии): -коммуникативные (умение управлять эмоциями); перцептивные(умения выявлять способности воспитанников); -динамизм личности (скорость переключения после какого-либо конфликта/ситуации); -эмоциональная устойчивость (умение сдерживать эмоции, по желанию, но чтобы не принижало кого-то другого); -креативность (творческая направленность); -оптимистическое прогнозирование (знать/верить что все будет замечательно) 1.4) педагогическая техника. Включает 2 группы умений: умение воздействовать на личность и группу и умение управлять собой (умение саморегуляции, владение собственным организмом: пантомимика (поза: желательна открытая, уровень взгляда, предпочтительно в уровень переносицы, уха, руки свободные), осанка, поведение; мимика: положение мышц лица; умение переключать/управлять собственным настроением), техника речи (повышается скороговорками), ее скорость
План: 1) Непрерывность профессиональной подготовки 2) Двухуровневая система профессиональной подготовки высшего образования 3) Педагогическая практика как вид деятельности студентов 4) Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) 5) Система повышения квалификации работников образования
Профессиональная подготовка имеет начало, но не имеет конца, т.к. изменяются требования к образованию и сам человек. В концепции непрерывного образования записано, что «смысл непрерывности заключается в постоянном удовлетворении потребности личности в образовании, всеохватывающем по полноте, индивидуализированном по темпу, охватываемости, предоставлении каждому возможности реализации общей системы получения образования». Включает довузовский период, вузовский и поствузовский. Систему непрерывного профессионального педагогического воспитания составляет: · спортшколы · общественное образование и самообразование · государственная система профориентации и проф. отбора. · непрерывное педагогическое образование, ориентированное на опережающее кадровое обеспечение
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |