КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И реализации продукции
И ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОДУКЦИИ, ПЛАНОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Изучение потребностей в продукции, выпускаемой предприятием, и формирование плана производства и реализации продукции. Обеспечение производства материальными ресурсами. Интегрированные системы оперативного управления производством. Организация производственного процесса во времени и пространстве на межцеховом уровне. Согласование работы производственных подразделений. Организация деятельности по реализации продукции.
Изучение потребностей — это комплексная деятельность, в процессе которой предприятие постоянно оценивает фактические и потенциальные возможности рынка, относящиеся к профилю продукции, выпускаемой предприятием. При изучении потребностей оценивается емкость как внутреннего, так и внешнего рынка; учитываются требования, предъявляемые к продукции потребителями, к которым относятся технические и экономические параметры изделий; условия доставки продукции потребителю, сдачи ее в эксплуатацию и порядок обслуживания. Располагая данными о потребностях, предприятие может сформировать представление о том, какую конкретно продукцию, где, по какой цене и на каких условиях оно может реализовать. Существуют различные способы изучения потребностей. К числу наиболее распространенных и эффективных следует отнести: анкетные опросы потенциальных потребителей, торговых предприятий и организаций материально-технического снабжения; интервью со специалистами и т. п. Важная роль в работе по согласованию производств и сбыта принадлежит маркетингу. Современный маркетинг рассматривается как начальный этап производственной деятельности, предшествующий разработке программы выпуска продукции. Важ ное место в системе маркетинга занимают вопросы, связанные с изучением рынка, проведением работ по созданию новой продукции, установлением цен, регулированием цены и всей деятельности предприятия, включая производство, обеспечивающее выпуск продукции, соответствующей требованиям рынка, ее транспортировку, техническое обслуживание и т. п. Применение рациональных предложений маркетинга на предприятиях способствует созданию рыночных отношений, лучшему удовлетворению потребительского спроса. Каждое предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из наличия сырья на производимую продукцию, работ, услуг, а также из необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников. Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями (покупателями) продукции, работ и услуг и поставщиками материально-технических ресурсов.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |