Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализации продукции




ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

14.5.

Организация сбыта представляет собой планомерную работу предприятия по реализации готовой продукции. В рамках отдельного предприятия сбыт функционирует как самостоятельный процесс поставок продукции потре­бителям. Сбыт продукции предприятием-изготовителем является одновременно и снабжением предприятия-потре­бителя этой продукции. Выполнение поставок по договор­ным обязательствам — необходимое условие при оценке работы предприятия по объему реализации продукции. Для успешной реализации продукции органы сбыта изу­чают спрос, формируют портфель заказов и подготавлива­ют договоры на поставку продукции, планируют отгрузку готовой продукции потребителям, организуют хранение, подготовку к отгрузке и отгрузку продукции, изучают информацию о продукции в процессе ее эксплуатации. Размещая заказы между цехами, органы сбыта принимают участие в загрузке производственных мощностей этих це­хов и формировании производственной программы завода. План поставок формируется на основании заключен­ных предприятием договоров поставки. Задания на по­ставку изделий потребителям распределяются по перио­дам внутри года (квартала, месяца).

На основании плана поставок продукции и измене­ния остатков готовой продукции на складе и в товарах, отгруженных за планируемый период, рассчитывается план товарного выпуска, необходимый для обеспечения «Плана реализации продукции в номенклатуре за пла­нируемый период (год, квартал, месяц)».

В процессе оперативно-календарного планирования план поставок и план реализации продукции на месяц еще более конкретизируется по внутримесячным сро­кам. В основу расчета внутримесячных сроков положен принцип календарных опережений каждой предыдущей стадии реализации, исходя из срока окончания последую­щих стадий, начиная с денежных расчетов (определяют­ся сроки оплаты продукции, передачи платежных доку­ментов в банк, отгрузки и выпуска производства).

После того как продукция поставлена заказчику и оплачена им, процесс реализации не заканчивается. В большинстве случаев возникает необходимость осуще­ствить такие виды деятельности, как сдача изделий в эксплуатацию, подготовку и обучение кадров, гарантий­ный ремонт изделий, т. е. проведение обслуживания за­казчика; сдача изделий в эксплуатацию как вид услуг включает в себя проведение пуско-наладочных работ, проверку качества изделий на месте применения; совме­стные с заказчиком испытания новой продукции.

 

 

ЛЕКЦИЯ ПЯТНАДЦАТАЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.