КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивы деятельности
Психограмма специалиста. Динамика психического состояния специалиста в процессе деятельности.
Результаты и качество труда официанта зависят от психоэмоционального состояния его и других участников ресторанного процесса. Имеет место тенденция к снижению работоспособности и внимательности во второй половине рабочего дня (смены) и к концу рабочей недели. Возможно влияние на работоспособность разнообразных внешних факторов: от метеоусловий до психофизиологического напряжения и морального давления. В психологическом и физиологическом плане от официанта требуется: - эмоциональная и интеллектуальная лабильность, - способность к интенсификации психической деятельности, - хорошая память, достаточный объем, быстрота и точность восприятия, - способность к адаптивной мобилизации нервно-психических сил при усложнении обстановки, - сохранение адекватного уровня психической напряженности при воздействии стрессогенных факторов, - практический тип мышления. Официант должен обладать или формировать в себе следующие качества, умения и навыки преодоления неблагоприятных состояний: - морально-психологическую установку на безусловное выполнение своих функциональных обязанностей, - высокое чувство ответственности и чувство долга за результаты своей деятельности, - заинтересованность в совершенствовании своего мастерства и профессиональном росте, - навыки самоуправления и саморегуляции, - способы профилактики монотонии и напряженности, - элементы аутотренинга и самогипноза.
1. Личностные особенности. Официанта высшего класса отличают: - направленность и интерес к обслуживающей деятельности, - склонность к взаимодействию с людьми, - умеренная общительность, - уважение к личности каждого гостя, - быстрая адаптивность в применении на практике полученных знаний, - уверенность в своей профессиональной подготовке, - нервно-психическая устойчивость, - хорошо развитый глазомер.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |