КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможные виды аварийных ситуаций (аварий)
ТЕМА № 1 Ведущие сенсорно-перцептивные, аттенционные, мыслительные, мнемические качества. Хорошего официанта отличают: - высокий уровень внимания на протяжении всего рабочего дня, - значительный объем, распределение и быстрое переключение внимания, - способность принимать информацию разной модальности (узнавать блюда по вкусу и запаху) и в разных знаковых системах: на сленге, при неправильном произнесении названий блюд и т.д., - достаточный объем памяти, быстрота и точность воспроизведения, - оперативность и качество мышления, - быстрая и правильная оценка степени важности заказа, - умеренная склонность к общению, - способность быстро ориентироваться в новой обстановке. Все эти профессионально значимые качества и способности необходимо развивать в процессе предварительной подготовки и специальных тренингов.
4. Психомоторные и личностные качества официанта, отличающие высокий профессионализм: - физическая выносливость, устойчивость к монотонии и утомлению, - координация, ловкость и размеренность в движениях, - способность к быстрой смене деятельности, - умение держать себя собранно, с чувством достоинства, - способность к саморазвитию и совершенствованию в ходе психологических тренингов.
5. Наиболее важные личностные качества официанта. В повседневной деятельности официанту необходимы: - эмоциональная зрелость и стремление к соблюдению моральных норм и этикета, - чувство коллективизма и ответственности за качественное обслуживание, за конечный результат деятельности команды, - невозмутимость, осмотрительность и осторожность в своих действиях, - решительность и эффективность в ситуациях, требующих настойчивости и упорства, при неуклонном соблюдении чувства такта и вежливости.
7. Противопоказания к деятельности: 1) медицинские противопоказания, 2) нервно-психическая неустойчивость, 3) замедленный темп познавательных и мыслительных процессов, 4) выраженные акцентуации характера, 5) психические отклонения от нормы, 6) алкогольная, наркотическая и лекарственная зависимость (иногда – и никотиновая).
Примечание. Для профессионального отбора на должность официанта используются тесты: – Леонгарда (акцентуации характера), – Басса-Дарки (уровень агрессивности), – Спилберга-Ханина (уровень тревожности), – Мехрабиана, Томаса, – У П К (уровень психопатизации и невротизации) и др. Термин «авария» от арабского «авар», что означает повреждение, ущерб. Авария в морском праве: а) Общая авария - убытки, причиненные намеренно в целях сохранения судна и груза от угрожающей им общей опасности; распределяется пропорционально стоимости судна, фрахта и груза. б) Частная авария - убытки, причиненные судну или грузу при отсутствии общей для них опасности. Различают аварии НАВИГАЦИОННЫЕ:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ: 1. Нарушение прочности корпуса:
ТЕХНИЧЕСКИЕ
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |