Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристический график изменения часовой производительности




Графики зависимости часовой производительности от грузоподъемности, среднетехнической скорости, коэффициента использования пробега, время простоя под ПРО, длины ездки с грузом.

 

Часовая производительность автомобиля зависит практически от всех показателей его использования: грузоподъемности, коэффициент использования грузоподъёмности, пробега с грузом, коэффициент использования пробега, среднетехнической скорости, времени простоя под погрузкой – выгрузкой. Для повышения производительности автомобиля важно знать, как эти показатели влияют на его производительность. Такая информация позволит выбрать наиболее действенные мероприятия для повышения производительности автомобиля и оценить их результативность.

Для этого применяют метод цепных подстановок: в формуле принимаются постоянными все показатели, кроме одного, влияние которого на производительность надо оценить. Исходные формулы для определения производительности:

;.

 

 

1 Влияние грузоподъемности автомобиля – прямо пропорциональные зависимости:

 

; ;

 
 


;.

 

График зависимости часовой производительности от грузоподъемности автомобиля.

 

 
 


WQ , т/час

(прямо пропорциональная

зависимость)

 

 
 


q

Зависимость часовой производительности от коэффициента использования грузоподъемности.

; .

Коэффициенты в1 и в2 можно представить в виде формул:

;.

 

 

WQ; WР

(т/час)

 

(прямо пропорциональная

зависимость)

 

 

γс; γq

Зависимость часовой производительности от изменения среднетехнической скорости.

 

Зависимость представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, проходящей через начало координат.

Если в формуле WQ все показатели кроме vтех принять постоянными, то формулу можно

представить в виде математического уравнения,

кот. и есть уравнение равнобочной гиперболы.

 

WQ=x; vтех=y.

 

;

 

 

WQ , т/час

 

 

vтех

График зависимости WР от vтех будет аналогичным.

Зависимость часовой производительности от коэффициента использования пробега.

 

Если представить WQ в виде математического уравнения, то получим уравнение равнобочной гиперболы и график зависимости будет иметь вид:

WQ

 

β

 

Зависимость часовой производительности от времени простоя автомобиля в пунктах погрузки – выгрузки.

 

Также представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, при увеличении времени простоя, производительность автомобиля снижается.

;

.

 

WQ

 

 

tп-р

 

Зависимость часовой производительности от средней ездки с грузом.

Влияние средней ездки с грузом на часовую производительность неоднозначно: количество перевозимого груза при увеличении длины ездки уменьшится, а транспортная работа будет возрастать. Графики зависимости будут иметь вид:

 

 

;

 

       
   


WQ WР

(т/час) (ткм/час)

 

 

lег (км) lег (км)

 

 

Если на одном координатном поле разместить графики зависимости часовой производительности от всех показателей использования автомобиля, то такой график называется характеристическим.

С его помощью можно оценить изменение часовой производительности при одновременном изменении всех или нескольких факторов.

Можно решить обратную задачу: зная желаемое значение производительности, определить, на какую величину надо изменить все или некоторые показатели использования автомобилей.

В большинстве случаев производительность наиболее чувствительна к изменению грузоподъемности и коэффициента использования грузоподъемности и в меньшей степени зависит от изменения простоев в пунктах погрузки / разгрузки.

q, γ

 
 


WQ , т/час β

Характеристический

график часовой

vтех производительности.

 

 

tп-р

lег

q

γ

tп-р

vтех

β

lег

 

Метод цепных подстановок дает решение частной задачи для конкретных условий. Недостатки метода:

1. не учитывается взаимовлияние показателей использования автомобилей друг на друга;

2. не учитывается дискретный характер транспортного процесса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2070; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.