КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристический график изменения часовой производительности
Графики зависимости часовой производительности от грузоподъемности, среднетехнической скорости, коэффициента использования пробега, время простоя под ПРО, длины ездки с грузом.
Часовая производительность автомобиля зависит практически от всех показателей его использования: грузоподъемности, коэффициент использования грузоподъёмности, пробега с грузом, коэффициент использования пробега, среднетехнической скорости, времени простоя под погрузкой – выгрузкой. Для повышения производительности автомобиля важно знать, как эти показатели влияют на его производительность. Такая информация позволит выбрать наиболее действенные мероприятия для повышения производительности автомобиля и оценить их результативность. Для этого применяют метод цепных подстановок: в формуле принимаются постоянными все показатели, кроме одного, влияние которого на производительность надо оценить. Исходные формулы для определения производительности: ;.
1 Влияние грузоподъемности автомобиля – прямо пропорциональные зависимости:
; ; ;.
График зависимости часовой производительности от грузоподъемности автомобиля.
WQ , т/час (прямо пропорциональная зависимость)
q Зависимость часовой производительности от коэффициента использования грузоподъемности. ; . Коэффициенты в1 и в2 можно представить в виде формул: ;.
WQ; WР (т/час)
(прямо пропорциональная зависимость)
γс; γq Зависимость часовой производительности от изменения среднетехнической скорости.
Зависимость представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, проходящей через начало координат. Если в формуле WQ все показатели кроме vтех принять постоянными, то формулу можно представить в виде математического уравнения, кот. и есть уравнение равнобочной гиперболы.
WQ=x; vтех=y.
;
WQ , т/час
vтех График зависимости WР от vтех будет аналогичным. Зависимость часовой производительности от коэффициента использования пробега.
Если представить WQ в виде математического уравнения, то получим уравнение равнобочной гиперболы и график зависимости будет иметь вид: WQ
β
Зависимость часовой производительности от времени простоя автомобиля в пунктах погрузки – выгрузки.
Также представляет собой уравнение равнобочной гиперболы, при увеличении времени простоя, производительность автомобиля снижается. ; .
WQ
tп-р
Зависимость часовой производительности от средней ездки с грузом. Влияние средней ездки с грузом на часовую производительность неоднозначно: количество перевозимого груза при увеличении длины ездки уменьшится, а транспортная работа будет возрастать. Графики зависимости будут иметь вид:
;
WQ WР (т/час) (ткм/час)
lег (км) lег (км)
Если на одном координатном поле разместить графики зависимости часовой производительности от всех показателей использования автомобиля, то такой график называется характеристическим. С его помощью можно оценить изменение часовой производительности при одновременном изменении всех или нескольких факторов. Можно решить обратную задачу: зная желаемое значение производительности, определить, на какую величину надо изменить все или некоторые показатели использования автомобилей. В большинстве случаев производительность наиболее чувствительна к изменению грузоподъемности и коэффициента использования грузоподъемности и в меньшей степени зависит от изменения простоев в пунктах погрузки / разгрузки.
q, γ WQ , т/час β Характеристический график часовой vтех производительности.
tп-р lег q γ tп-р vтех β lег
Метод цепных подстановок дает решение частной задачи для конкретных условий. Недостатки метода: 1. не учитывается взаимовлияние показателей использования автомобилей друг на друга; 2. не учитывается дискретный характер транспортного процесса.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |