Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ влияния параметров транспортного процесса на себестоимость. Рентабельность, уровень рентабельности




S, ткм

1. Влияние на себестоимость номинальной грузоподъемности автомобиля и коэффициента использования грузоподъемности (используя метод цепных подстановок) можно выразить графической зависимостью, кот представляет собой равнобочную гиперболу с центром в точке пересечения координатных осей

 

 

q, γ

 

; .

a1 – условно принимаемый постоянный коэффициент.

 

2.Взаимосвязь с себестоимостью среднетехнической скорости, коэффициента использования пробега и длины груженого пробега описывается зависимостями:

 
 


;

       
   
 


S, ткм

 

.

Аналогично можно представить а3, а4, в2, в3.

Величины в1, в2, в3 показывают, насколько

удален от горизонтальной оси центр

равнобочной гиперболы, определяющей

в3 в2 влияние на себестоимость коэффициент использования проб,

в1 среднетехнической скорости и длины

β, VT, lг груженого пробега.

1) от β: ;

2) от VT: ;

3) от lг: .

 

3.Взаимосвязь времени погрузки разгрузки и себестоимости характеризуется линейной зависимостью:

;

S, ткм

;

 

.

в4

tп-р

Характеристический график зависимости себестоимости от показателей имеет вид:

S, ткм

tп-р

 

lег

β

Vтех

q

 

q, m

β

VT , км/ч

lг, км

tп-р, час

 

 

Снижение себестоимости транспортирования является одной из главных задач работников автомобильного транспорта. Оно может осуществляться по трём направлениям:

- снижение постоянных затрат;

- снижение переменных затрат;

- повышение производительности труда.

Повышение производительности труда связано с увеличением технической скорости, коэффициентов использования пробега и грузоподъёмности, снижением времени простоя под погрузочно – разгрузочными операциями и расстояния ездки с грузом. Для реализации этого направления необходимо знать, какое влияние на себестоимость транспортирования оказывают технико – эксплуатационные факторы в конкретных условиях организации перевозок, для этой цели можно воспользоваться методом построения характеристического графика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.