Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сэмплинг и Product placement




Мерчендайзинг

Мерчендайзинг, или мерчандайзинг (англ. merchandising) — это много­значный термин. Большинство словарей общего характера дают его перевод с английского как «планирование» и «стимулирование сбы­та». В литературе можно встретить точку зрения, что данный термин происходит от английского merchandise — «искусство торговать», при этом окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникации.

Словари современных рыночных терминов трактуют мерчендай­зинг как комплекс мер, направленных на привлечение к товарам вни­мания покупателей с помощью оформления торговых залов и прилав­ков, а также наиболее выгодного размещения товаров в магазине. Американская маркетинговая ассоциация определяет мерчендайзинг как «планирование продвижения правильного товара в правильном количестве в правильное время в правильном месте по правильной цене». На практике специалист в области мерчендайзинга занимается двумя направлениями деятельности — рекламной поддержкой товара на месте продаж и «выкладкой» товара.

Сэмплинг, иногда пишется самплинг (англ. sampling), — бесплатная раздача образцов товара для ознакомления с ней потребителей и стимулирование таким образом сбыта.

Product placement. Дословный перевод этого понятия с английско­го — «размещение продукта», однако в русском языке эквивалентно­го ему термина нет. По сути, product placement означает позициони­рование какого-либо продукта в канве телевизионного или киносериала. В сюжете фильма выделяются некоторые моменты. На­пример, когда герой пользуется автомобилем определенного произ­водителя, курит сигареты конкретной марки и т.д. Эффективность рекламы, создаваемой при помощи подсознательного побуждения потребителя к покупке товара, многократно повышается. Известно, что зритель очень часто ассоциирует себя с героем картины и начи­нает использовать в реальной жизни те товары, которыми тот поль­зуется на экране. Для получения максимального эффекта очень важ­но, чтобы product placement был грамотно и правильно поставлен. Главное правило при его использовании: эпизоды не должны быть слишком явными и вызывающими. Зачастую, когда под product placement прослеживается отдельная сюжетная линия, это восприни­мается негативно. Зритель не хочет тратить много времени на просмотр рекламы, поэтому product placement должен корректно вписы­ваться в контекст фильма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.