Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система евро-азиатских транспортных направлений




Маршрут Основное направление Ответвление
Транссиб Европа (РЕТС 2, 3 и 9) – Российская федерация - Япония Казахстан – Китай; Монголия – Китай; Корейский полуостров
ТРАСЕКА Восточная Европа (РЕТС 4,7,8,9) – Черное море – Кавказ – Каспийское море – Центральная Азия -
Южный Юго-Восточная Европа (РЕТС 4) – Турция – Исламская Республика Иран Центральная Азия – Китай; Южная Азия – Юго-Восточная Азия – Южный Китай
Север-Юг Северная Европа (РЕТС 9) — Российская Федерация Кавказ — Персидский залив; Центральная Азия — Персидский залив, через Каспийское море на Исламскую Республику Иран — Персидский залив

 

Российская Федерация активно участвует в управлении проходящими по ее территории коридорами «Север Юг» и «Транссиб» и их развитии.

МТК «Транссиб» получил официальный статус после учрежде­ния Международного координационного совета по транссибирским перевозкам, который был сформирован на основании декларации, принятой в Москве в 1993 г. на Международной конференции по пе­ревозкам грузов по Транссибирской магистрали.

В настоящее время в составе Координационного совета насчитывается 66 коллективных членов. В их числе: железные дороги РоЫ сии, Украины, Казахстана, Белоруссии, Финляндии, Польши, Германии, Словакии и Монголии; четыре судоходных компании, включая Дальневосточное пароходство; все порты Дальнего Востока и Европейской части России, ассоциации экспедиторов Европы (ГЕТО), Японии, Южной Кореи и основные операторы России.

Основными задачами Координационного совета являются ко­ординация деятельности участников перевозки грузов по Трансси­бирской магистрали, создание согласованных условий и принципов для совместного взаимодействия перевозчиков, экспедиторов и опе­раторов, обеспечение высокоэффективной и качественной работы.

В обширный перечень выполняемых им функций включены: согла­сование объемов перевозок и определение приоритетных направлений комплексного развития транспортной и экспедиторской инфраструк­туры, включая мероприятия по техническому содержанию магистрали.

Исполнительным органом Координационного совета является Сек­ретариат во главе с Генеральным секретарем, находящийся в Москве при Председателе Совета. Заместители Генерального секретаря осущест­вляют свою деятельность в г. Сант-Галлене (Швейцария) и в г. Токио (Япония). Кроме того, в состав Секретариата входят три региональных секретаря по регионам: России, стран СНГ и Балтии; Европы и Сканди­навии; Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Коридор ТРАСЕКА является также одним из важнейших евро-азиатских транспортных направлений. В формировании этого кори­дора участвуют Украина, Турция, Казахстан, республики Закавказья и Средней Азии при тесном взаимодействии с ЕС, а также с Китаем и другими заинтересованными странами.

Управляющим органом коридора является Межправительствен­ная комиссия ТРАСЕКА по транспортному коридору Европа — Кав­каз — Азия. В соответствии с решениями комиссии зафиксировано основное направление коридора Стамбул — Бургас — Констанца/Одес­са — Поти — Тбилиси — Баку Туркменбаши — Ашхабад — Чарджоу-Бухара — Ташкент — Джамбул — Алматы — Китай, а также ответвления: Бухара — Душанбе; Актау — Бейнеу — Чарджоу; Джамбул — Бишкек.

Россия пока не задействована в столь важном региональном инте­грационном проекте, хотя для этого имеются все необходимые предпо­сылки. Данное транспортное соединение является, по существу, альтер­нативной российским коммуникациям, соединяющим Европу и Азию.

Таким образом, к началу XXI в. проделана большая работа по формированию МТК в Европе и Азии, Россия активно включилась в этот процесс. В связи с этим наибольшую актуальность приобрели проблемы выбора коммуникаций различных видов транспорта для включения в состав коридоров, разработки направлений развития транспортной инфраструктуры международного значения на терри­тории страны и совершенствования государственного регулирования процесса формирования системы МТК в Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.