КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система евро-азиатских транспортных направлений
Российская Федерация активно участвует в управлении проходящими по ее территории коридорами «Север — Юг» и «Транссиб» и их развитии. МТК «Транссиб» получил официальный статус после учреждения Международного координационного совета по транссибирским перевозкам, который был сформирован на основании декларации, принятой в Москве в 1993 г. на Международной конференции по перевозкам грузов по Транссибирской магистрали. В настоящее время в составе Координационного совета насчитывается 66 коллективных членов. В их числе: железные дороги РоЫ сии, Украины, Казахстана, Белоруссии, Финляндии, Польши, Германии, Словакии и Монголии; четыре судоходных компании, включая Дальневосточное пароходство; все порты Дальнего Востока и Европейской части России, ассоциации экспедиторов Европы (ГЕТО), Японии, Южной Кореи и основные операторы России. Основными задачами Координационного совета являются координация деятельности участников перевозки грузов по Транссибирской магистрали, создание согласованных условий и принципов для совместного взаимодействия перевозчиков, экспедиторов и операторов, обеспечение высокоэффективной и качественной работы. В обширный перечень выполняемых им функций включены: согласование объемов перевозок и определение приоритетных направлений комплексного развития транспортной и экспедиторской инфраструктуры, включая мероприятия по техническому содержанию магистрали. Исполнительным органом Координационного совета является Секретариат во главе с Генеральным секретарем, находящийся в Москве при Председателе Совета. Заместители Генерального секретаря осуществляют свою деятельность в г. Сант-Галлене (Швейцария) и в г. Токио (Япония). Кроме того, в состав Секретариата входят три региональных секретаря по регионам: России, стран СНГ и Балтии; Европы и Скандинавии; Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Коридор ТРАСЕКА является также одним из важнейших евро-азиатских транспортных направлений. В формировании этого коридора участвуют Украина, Турция, Казахстан, республики Закавказья и Средней Азии при тесном взаимодействии с ЕС, а также с Китаем и другими заинтересованными странами. Управляющим органом коридора является Межправительственная комиссия ТРАСЕКА по транспортному коридору Европа — Кавказ — Азия. В соответствии с решениями комиссии зафиксировано основное направление коридора Стамбул — Бургас — Констанца/Одесса — Поти — Тбилиси — Баку — Туркменбаши — Ашхабад — Чарджоу-Бухара — Ташкент — Джамбул — Алматы — Китай, а также ответвления: Бухара — Душанбе; Актау — Бейнеу — Чарджоу; Джамбул — Бишкек. Россия пока не задействована в столь важном региональном интеграционном проекте, хотя для этого имеются все необходимые предпосылки. Данное транспортное соединение является, по существу, альтернативной российским коммуникациям, соединяющим Европу и Азию. Таким образом, к началу XXI в. проделана большая работа по формированию МТК в Европе и Азии, Россия активно включилась в этот процесс. В связи с этим наибольшую актуальность приобрели проблемы выбора коммуникаций различных видов транспорта для включения в состав коридоров, разработки направлений развития транспортной инфраструктуры международного значения на территории страны и совершенствования государственного регулирования процесса формирования системы МТК в Российской Федерации.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |