КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели ценообразования
Принципы и факторы ценообразования Рыночный механизм ценообразования как регулятор экономики Виды цен. Методы ценообразования Цена - денежное выражение стоимости товара. Является важнейшим рычагом в повышении эффективности производства и оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. Увеличение спроса или избыток спроса над предложением Поднимаются цены Производится больше товаров Избыток товара на рынке Снижаются цены Сокращение производства товара Функции цены: учетная стимулирующая распределительная Виды: По степени регулируемости (степени свободы от воздействия государства): - свободные - складываются на рынке под воздействием спроса и предложения - регулируемые - могут испытывать определенное воздействие государства (прямое ограничение роста или снижения) - фиксированные - установлены на отдельные товары государством. По характеру обслуживаемой сферы товарного обращения: - оптовые цены на продукцию промышленности - закупочные цены - розничные цены - аукционные, биржевые, договорные (контрактные) - цены на строительную продукцию - тарифы грузового и пассажирского транспорта - тарифы на платные услуги, оказываемые населению - цены, обслуживающие внешнеторговый оборот.
Ценообразование - сложный процесс формирования цен на товары и услуги, состоящий из нескольких этапов:
Ценовая политика - это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на рынке для достижения поставленных целей: 1) прибыль - обеспечение определенной прибыли, максимизация прибыли 2) рост объемов продаж 3) обеспечение выживаемости Внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на выбор целей и стратегии ценообразования: 1) позиция предприятия на рынке 2) корпоративная стратегия 3) издержки 4) потребители 5) конкуренты 6) жизненный цикл продукта 7) торгующие организации 8) государственное воздействие
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |