КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет цен на основе издержек
Выбор метода ценообразования Конкуренция и стратегия ценообразования Выработка ценовой стратегии Выбор стратегии зависит также от выбранной стратегии конкурентной борьбы: ценовая - ценовое лидерство - достижение преимуществ за счет более низких цен неценовая - дифференциация - достижение преимуществ за счет поставляемого продукта концентрация - достижение преимуществ за счет специализации на конкретном сегменте рынка. Сравнение ценовой и неценовой конкуренции Ценовая используется, если – преимущества в области издержек, эластичный спрос предприятие – новичок на рынке Стратегии ценообразования для новых продуктов: снятие сливок - относительно высокая цена - спрос неэластичный, мала вероятность появления конкурентов, издержки для малых партий не существенно выше проникновение на рынок - возможно низкая цена - спрос чувствителен к цене, преимущества перед конкурентами сохраняются ограниченное время, с расширением объемов издержки резко снижаются Гибкость в стратегиях ценообразования: установление единой цены - для всех покупателей независимо от обстоятельств изменяемые цены - переговоры фиксированные цены - ценовая дифференциация и дискриминация (особенности потребителей, время покупки, продукт, место покупки) следование за рыночной тенденцией
горизонтальное фиксирование цен - сговор олигополистов следование за лидером на расстоянии - (скидки, надбавки) недопущение конкурентов на рынок - новый продукт по чрезвычайно низким ценам вытеснение конкурентов с рынка - ценовая война Имея представление о закономерностях формирования спроса на товар, общей ситуации в отрасли, ценах и издержках конкурентов, определив собственную ценовую стратегию, предприятие может перейти к выбору конкретного метода ценообразования на производимый товар.
Правильно установленная цена должна полностью возмещать все издержки производства, распределения и сбыта товара, а также обеспечивать получение определенной нормы прибыли. Три группы методов ценообразования: 1) установление минимального уровня цены, определяемого затратами 2) установление максимального уровня цены, сформированного спросом 3) установление уровня цены на основании анализа цен конкурентов. Издержки плюс прибыль - общие издержки увеличиваются на определенный процент прибыли (переменные издержки увеличиваются на определенный процент для покрытия постоянных и получения прибыли. Цена, обеспечивающая получение целевой нормы прибыли - общие издержки на весь объем продаж увеличиваются на желательный объем прибыли. Результат делят на объем продаж. Анализ безубыточности - имея информацию о переменных и постоянных издержках, строится график и рассматриваются различные варианты цен. Методы просты, но носят циклические рассуждения - для определения издержек необходимо определение объема продаж, для определения объема необходимо знать цену.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |