КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты для контроля знаний
Практикум Вопросы для повторения 1.Что представляет собой маркетинговая среда компании? 2. Назовите основные факторы маркетинговой макросреды. 3. Дайте характеристику PEST-анализу и SWOT-анализу среды фирмы. 4. Определите необходимость изучения и анализа маркетинговой среды фирмы.
Задание 1. Назовите, какие факторы макросреды из ряда демографических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных необходимо учитывать производителю: Спортивных велосипедов. Коллекционных кукол. Надувных лодок. Хлебобулочных изделий. В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты, попробуйте объяснить, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными. Задание 2. Используя методику SWOT – анализа проанализировать деятельность известного предприятия и предложить ряд мероприятий для совершенствования его деятельности. 1. Деление маркетинговой среды на макро- и микросреду происходит в зависимости от: а) особенностей деятельности предприятия; б) количества факторов и субъектов в каждой среде; в) сферы деятельности предприятия; г) степени и характеру воздействия. 2. К основным факторам макросреды не относят а) экономические условия; б) природные условия; в) демографические данные; г) возможности фирм-производителей. 3. Характеристиками маркетинговой макросреды в сфере экономики являются: а) численность и структура населения; б) развитие правовой защиты населения; в) уровень инфляции; г) все ответы верны. 4. Основные факторы микросреды функционирования фирмы: а) высшее руководство – служба маркетинга – финансовая служба – служба НИОКР – бухгалтерия – служба МТС – производство; б) средства информации – гос. учреждения – гражданские группы действий – местные контактные аудитории – финансовые круги; в) поставщики – маркетинговые посредники – клиенты - контактные аудитории – конкуренты; г) рынок потребителей – рынок производителей – рынок промежуточных продавцов – рынок гос. учреждений – международный рынок. 5. Потребители подразделяются на типы в зависимости от: а) особенностей потребления; б) целей потребления; в) масштаба группы; г) процесса сегментирования. 6. Финансовые посредники помогают а) для фирмы каналы распространения; б) страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров; в) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю; г) разрабатывать кампании продвижения товара на рынок. 7. Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают а) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю; б) финансировать сделки и страховать от рисков; в) выбрать целевой рынок; г) обеспечить для фирмы каналы распространения. 8. Контактные аудитории – это: а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей; б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары; в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары; г) верны ответы б) и в). 9. К внутренним контактным аудиториям относят а) жителей окрестных районов; б) внештатных сотрудников; в) менеджеров компаний-конкурентов; г) акционеров компании. 10. PEST – анализ предназначен для анализа а) внутренней среды; б) внешней среды; в) макросреды; г) микросреды.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |