КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые средства коммуникаций
Таблица 6.1 Маркетинговые средства коммуникаций Реклама Стимулирование сбыта PR Личная продажа Прямой маркетинг В СМИ Наружная На упаковке Вкладыши Ролики В справочниках Буклеты Плакаты и листовки На выставках и ярмарках На видеокассетах Символы и логотипы Конкурсы Игры Лотереи Призы и подарки Раздача образцов Выставки и ярмарки Демонстрации Скидки Пресс-релизы Выступления Семинары Пожертвования Отчеты Спонсорство Публикации Мероприятия Презентации Встречи Поощрительные программы Раздача образцов Пром. выставки и ярмарки Каталоги Рассылка по почте Телемаркетинг Через Интернет Факсовые рассылки Электронная почта Таблица 6.2 Особенности глобальных коммуникативных программ Товар • ограничения/запрещения на рекламу/продажи определенной продукции; • требования к содержанию и достоверности рекламы; • защита прав потребителей. Рыночный сегмент • особенности рекламных кампаний в зависимости от выбранных рыночных сегментов. Стиль рекламы • особенности восприятия потребителями рекламы в различных странах; • правовое регулирования рекламы (например, сравнительной рекламы). Локальный или глобальный подход • стандартизованные рекламные кампании для всех рынков или для каждого рынка своя. Факторы, обуславливающие использование личных продаж в международном маркетинге: • недостатки пригодных для рекламы СМИ; • правовые ограничения; • невысокие затраты на персонал; Таблица 5.8.1. Компаративная таблица законодательных норм в отношении рекламы в странах Западной Европы
Таблиця 18
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |