Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые средства коммуникаций




Таблица 6.1

Маркетинговые средства коммуникаций

Реклама Стимулирование

сбыта

PR Личная

продажа

Прямой

маркетинг

В СМИ

Наружная

На упаковке

Вкладыши

Ролики

В

справочниках

Буклеты

Плакаты и

листовки

На выставках

и ярмарках

На

видеокассетах

Символы и

логотипы

Конкурсы

Игры

Лотереи

Призы и

подарки

Раздача

образцов

Выставки и

ярмарки

Демонстрации

Скидки

Пресс-релизы

Выступления

Семинары

Пожертвования

Отчеты

Спонсорство

Публикации

Мероприятия

Презентации

Встречи

Поощрительные

программы

Раздача

образцов

Пром. выставки

и ярмарки

Каталоги

Рассылка по

почте

Телемаркетинг

Через

Интернет

Факсовые

рассылки

Электронная

почта

Таблица 6.2

Особенности глобальных коммуникативных программ

Товар • ограничения/запрещения на рекламу/продажи

определенной продукции;

• требования к содержанию и достоверности рекламы;

• защита прав потребителей.

Рыночный сегмент • особенности рекламных кампаний в зависимости от

выбранных рыночных сегментов.

Стиль рекламы • особенности восприятия потребителями рекламы в

различных странах;

• правовое регулирования рекламы (например,

сравнительной рекламы).

Локальный или

глобальный подход

• стандартизованные рекламные кампании для всех рынков

или для каждого рынка своя.

Факторы, обуславливающие использование личных продаж в международном

маркетинге:

• недостатки пригодных для рекламы СМИ;

• правовые ограничения;

• невысокие затраты на персонал;


Таблица 5.8.1.

Компаративная таблица законодательных норм в отношении рекламы в странах Западной Европы

Ограничения по товарам Ограничения по СМИ
Страна Сравни­тельная реклама Реклама для детей Реклама спиртных напитков Реклама табачных изделий Реклама лекарств Запре­щенные СМИ Ограни­чения по дли­тельно­сти роликов
Австрия Запреще­на, если носит клеветни­ческий характер Прямое обраще­ние запрещено Без огра­ничений Запреще­но в телере­кламе Необхо­димо одобрение прави­тельст­венного органа Без огра­ничений Макс, продол­житель­ность 30 сек.

 

  Ограничения по товарам   Огранич ения по
          СМИ
Бельгия Запреще- Запреще- Запреще- Реклама Запреще- Запреще- Нет
  на, если но зако- на сигарет но на  
  носит ном во реклама запрещена законом реклама  
  клеветни- всех абсента на ТВ, во всех на ТВ и  
  ческий характер СМИ   радио и в кино СМИ радио  
Дания Неболь- Без огра- Без огра- Контроль Запреще- Запреще- Нет
  шие ничений ничений рекламы но зако- на  
  ограни­чения     сигарет ном во всех СМИ реклама на ТВ и радио  
Финлян- Без огра- Без огра- Запреще- Запреще- Контроль Запреще- Телере-
дия ничений ничений но на ТВ но на за но на клама за-
        ТВ и в СМИ для молодежи текстом радио прещена по опре­делен­ным дням
Франция Запреще- Обязате- Крепкие Запреще- Необхо- Рекламо- Телере-
  на лен напитки но на димо датель клама
    предвари- запрещена ТВ и получить может только
    тельный на всех радио одобрение получить блоками
    показ властям СМИ, прочие на ТВ и радио   текста не более 8% обще­го эфира  
Германия Запреще- По Запреты, Запреще- Запреще- Без огра- ТВ-
  на желанию наложен- но на но во ничений реклама
    ТВ и ные на ТВ и всех   только с
    радио всю индус­трию радио СМИ   18.00 до 20.00 кроме суббот
Италия Прямое Запреще- Ограни- Вся Требуется Без огра- Не
  сравнение но пока- чения на табачная одобрение ничений более
  запрещено зывать телере- продук- текста   двух
    детей за едой кламу ция запрещена во всех СМИ     роликов одного товара в неделю
Голлан- Без огра- Некото- Ограни- Ограни- Без огра- Без огра- Продажа
дия ничений, рые чения на чения на ничений ничений пакетами
  если ограни- теле- и ТВ и     центра-
  сравнение справед­ливо чения радиоре­кламу радио     лизованно
Швеция Запреще- Запреще- Контроль Запрет Запрет Запрет Нет
  на но пока- рекламы во всех на ТВ- и на ТВ- и  
    зывать белого СМИ радиоре- радиоре-  
    детей в опасных ситуациях вина и крепких напитков   кламу кламу  
mfi              

 

Ограничения по товарам Ограничения по СМИ
Швейца­рия Без огра­ничений Без огра­ничений Запреще­но во всех СМИ Запрет во всех СМИ Запрет на радио­рекламу Запрет на радио­рекламу Не более двух роликов одного товара в неделю
Англия Запреще­на Действу­ют пра­вила по защите детей Запреще­но после 21.00 Реклама сигарет запреще­на на ТВ и радио Без огра­ничений в основ­ных СМИ Без огра­ничений в основ­ных СМИ Нет

 

Таблиця 18




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.