КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
Автоматизированная система управления работой грузосортировочных платформ. Занятие №13 Автоматизированная система управления работой грузосортировочных платформ. Содержание: 1) Автоматизированная система управления. 2) Автоматизация расчета плата за перевозку грузов. 3) Сборы за дополнительные операции. 4) Определение платы за пользование вагонами и контейнерами. Планирование работы грузосортировочной платформы при сортировке мелких отправок и формирование сборных вагонов представляет собой сложную задачу, так как в каждом сборном вагоне находится несколько десятков отправок, которые необходимо сортировать на десятки назначений, для сортировки одновременно подают от 40 до 50 вагонов. С целью составления оптимальных планов сортировки, обеспечивающих сокращение работы погрузочно-разгрузочных машин, увеличение статической нагрузки и числа прямых сборных вагонов ЭВМ. Для планирования сортировки мелких отправок в рамках АСУ разрабатывают нормативно-справочную и переменную информацию. Источниками переменной информации, вводимой в ЭВМ, являются данные вагонных листов на прибывшие сборные вагоны, а также сведения о наличии груза по участкам платформ, фактическое наличие механизмов и комплексных бригад и другие сведения. Согласно разработанной программе ЭВМ составляет оптимальный план сортировки мелких отправок. Этот план передается по каналам связи на грузосортировочную платформу и вручается исполнителям. Планирование работы на грузосортировочной платформе с применением АСУ предусматривает оптимальный выбор вагонов для сортировки, определение целесообразности формирования прямых и перегрузочных сборных вагонов в зависимости от расстояния и затрат на перевозку и сортировку в пути следования, рациональную расстановку вагонов на сортировочной платформе, максимальное количество груза, загружаемого в вагоны, минимальный остаток мелких отправок на грузосортировочной платформе. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций, порядок ввода и получения информации, ее содержание изложены в Типовом технологическом процессе работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. Составная часть тарифной системы – сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов и выполняемые перевозчиком. В Тарифном руководстве №3 указаны и определены правила применения сборов: - за хранение грузов; - за взвешивание грузов; - за подачу и уборку вагонов, за маневровую работу локомотивом дороги, за пробег локомотива дороги при затребовании его с другой станции; - за погрузочно-разгрузочные работы; - за объявленную ценность груза; - за переадресовку грузов; - за сопровождение и охрану груза. На станция, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты, к ставкам сбора за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, маневровую работу и пробег локомотивов установленные коэффициенты от 1,05 до 1,75. Сборы за погрузочно-разгрузочные работы повышаются на процент установленных доплат за работу в пустынных и безводных районах, на 80% в районах Крайнего Севера, на 50% - в местностях, приравненных к ним.
Определение платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта. Плата за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта взимается за время нахождение их у грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей не общего пользования либо ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования. Порядок осуществления расчетов с перевозчиком за пользование вагонами и контейнерами в договорах на эксплуатацию путей необщего пользования и в договорах на подучу и уборку вагонов. Для определения платы за пользование вагонами, контейнерами рассчитывается «оплачиваемое время пользования». Интервалы оплачиваемого времени пользования дифференцированы по продолжительности пользования в диапазоне от 0 до 12ч включительно, от 13 до 24ч включительно и свыше 24 часов. Плата за пользование вагонами, контейнерами определяется умножением базовой ставки платы на коэффициенты, учитывающие суточный вагонооборот и контейнерооборот и на оплачиваемое время пользования и приводится в таблицах 5-10 Приложения 1 Тарифного руководства №2. Кроме того, учитываются повышающие коэффициенты, действующие в данный период времени, для вагонов и контейнеров в зависимости от их принадлежности. При задержке вагонов на железнодорожных путях общего пользования по вине грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования плата взимается по таблицам 9 и 10, а если вагоны собственные или арендованные, то 50% от этих плат.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |