КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая эффективность пакетных перевозок и перспективы их развития
Переход на пакетный способ перевозки грузов обеспечивает сокращение ручного труда, ускоряет процесс погрузочно-разгрузочных и перегрузочных операций, сокращает простой транспортных средств под грузовыми операциями. При пакетном способе перевозки исключаются потери качества продукции, сокращается ее бой, поломка, повреждение. Перевозка грузов в транспортных пакетах по сравнению с перевозкой тех же грузов в непакетированном виде позволяет по многим массовым грузам повысить статическую нагрузку, улучшить использование складских площадей за счет повышения высоты складирования, на 20-25% увеличить перерабатывающую способность мест погрузки и выгрузки, ускорить доставку груза, уменьшить потребность в материалах на изготовление тары и упаковки, в 3-4 раза повысить производительность труда и в 1,5-2 раза снизить трудоемкость и себестоимость погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяет поднять культуру производства, улучшить товарный вид продукции, облегчает прием и выдачу грузов, их учет, способствует переходу на новые информационные технологии и автоматизацию складских и погрузочно-разгрузочных операций.
Классификация и конструкция средств пакетирования. К средствам пакетирования относятся технические средства, предназначенные для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу. Поддон – это средство пакетирования, имеющее один или два настила и при необходимости надстройку для размещения и крепления грузов. Поддон с надстройкой из свободных или скрепленных строек на настиле называется стоечным, а с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок – ящичным. Наиболее распространенные получили многооборотные поддоны из древесины. Основной из них – это плоский деревянный четырехзаходный поддон, высотой 150мм. Условное обозначение его 2П4-800х1200-1,0Д, что означает: двухнастильный поддон, четырехзаходный, размером в плане 800х1200мм, грузоподъемностью 1т, изготовлен из дерева. Для перевозки груза водным и автомобильным транспортом, а также внешнеторговых перевозок применяют поддоны размерами в плане 1200х1600 и 1200х1800 мм, грузоподъемностью соответственно 2,0 и 3,2 т, высотой 180 мм. Плоские деревянные поддоны одноразового использования предназначены для перевозок грузов на Север. Стоечные и ящичные поддоны в зависимости от назначения разделяют на универсальные и специализированные. Ящичные поддоны используют для транспортирования и хранения мелких штучных грузов, не имеющих внешней упаковке и тары, картофеля, плодов и других грузов. Стропы из синтетических лент являются характерным типом гибких пакетирующих средств и наиболее полно отвечают требованиям, предъявляемым к средствам пакетирования мешковых и киповых грузов. Домашнее задание: Стр. 270-276.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |