Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Расчет учебного времени. Учебники и учебные пособия




I. Учебные цели

ЛЕКЦИЯ

МЧС РОССИИ

Учебники и учебные пособия

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 года. – М., 1994.
  2. Федеральный закон Об информации, информационных технологиях и о защите информации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ//Собрание Законодательства РФ….
  3. Федеральный закон О средствах массовой информации

 

1. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие / С. В. Бориснёв. - М., 2003. - 270 c.

2. Демидов, А. И. Политология: Учеб. / А.И. Демидов, В.М. Долгов, А.В. Малько. - М., 2005. - 397 c.

3. Ковалева, Н. Н. Информационное право России / Н.Н. Ковалева. – Учеб. пособие. – М., 2007. – 360 с.

4. Копылов, В.А. Информационное право / В.А. Копылов. Учеб. – Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Юрист, 2005. – 512 с.

5. Политология. Курс лекций / Под ред. М.Н. Марченко. – 2-е изд-е, перераб. и доп. – М.: МГУ, 1997. – С. 102 – 116.

 

Дополнительная литература:

 

  1. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием. – М., 2007. – С. 284 – 295; 463 – 489.
  2. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика: Учеб. пособие / И. Н. Панарин. - М., 2006. – С. 194 – 229.
  3. Прохоров, Ю.Е. Русские: коммуникативное поведение/Ю.Е. Прохоров, И.А. Стернин. – 3-е изд-е, испр. – М., 2007. – С. 10 – 90.
  4. Социальная информатика: основания, методы, перспективы/Отв. ред. Н.И. Лапин. – М.,2003. – С. 63 – 97.
  5. Чимаров, С.Ю. Теория и практика массовой информации. Словарь-справочник,С.Ю. Чимаров, С.С. Ярошецкий, М.Ю. Ярошецкая. – СПб., 2005. – 196 с.

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

___________________________________________________________________________________________________

Кафедра психологии и педагогики

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

психологии и педагогики

подполковник внутренней службы

А.В. Шленков

«_____» _____________ 2011г.

 

 

ТЕМА 13: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РУКОВОДИТЕЛЯ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

 

специальность 280104.65 «Пожарная безопасность»

специализация 28010401.65 «Государственный пожарный надзор»

Обсуждена на заседании кафедры

психологии и педагогики

Протокол № ____ от

«____»_____________2011г.

Санкт-Петербург


Дидактические цели:

1. Ознакомить обучаемых с сущностью педагогической культуры руководителя и ее основными компонентами - структурой и содержанием.

2. Рассмотреть условия и пути формирования педагогического мастерства.

3. Дать представление о методике совершенствования педагогического мастерства руководителя.

Развивающие цели:

1. Развивать у обучаемых познавательный интерес к изучаемой теме.

Воспитательные цели:

1. Воспитывать у обучаемых стремление к самообразованию.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых.   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Сущность, структура и содержание педагогической культуры руководителя. 2. Основные условия и пути формирования педагогического мастерства 3. Методика совершенствования педагогического мастерства руководителя ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятия, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самоподготовку                

III. Литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.