КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. IV. Учебно-материальное обеспечение
IV. Учебно-материальное обеспечение Дополнительная Основная 1. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебное пособие / В. В. Краевский. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2007. 2. Психология и педагогика. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПБ: Питер, 2008. – 454 с.: ил. - (серия «Учебник для вузов») 1. Багаутдинова Н. Г. Высшая школа сегодня и завтра: пути преодоления кризиса / Н. Г. Багаутдинова. - М.: Экономика, 2003. 2. Виленский В. Я. Технологии профессионального ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие/ В. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман; ред. В.А. Сластенин. - М.: Педагогическое общество России, 2006. 3. Каптерев П. Ф. История русской педагогии: популярное изд./ П. Ф. Каптерев; ред. А. А. Корольков. - СПб.: Алетейя, 2004. 4. Модели инновационных вузов: сб. статей / СПб ЭУ, СПбУ ИТМиО, ТАУ, ТГУ. - М.: Академия нархозяйства при Правительстве РФ, 2005. 5. Сластенин В. А. Общая педагогика: учебное пособие. В 2-х ч: Ч. 2/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; ред. В. А. Сластенин. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 6. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений / 3 изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2007. - мультимедийный проектор, компьютерная техника; - слайды. V. Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Условия и пути формирования педагогического мастерства сотрудников МЧС. 2. Методика совершенствования педагогического мастерства руководителя МЧС. 3. Методика совершенствования педагогического мастерства в вузе. VI. Вопросы для самоконтроля: 1.Какой смысл вы вкладываете в понятия педагогика, воспитание, образование? 2.Когда возникла наука педагогика, что она изучает? 3.Как вы считаете, для чего специалисту пожарной службы нужно знать основы педагогики и изучать педагогику как научную дисциплину? 4.Перечислите, какие типы учебных заведений вы знаете? 5.Какова специфика университета как учебного заведения и его роль? 6.Когда возникла наука педагогика, что она изучает? Для успешной деятельности офицера по обучению и воспитанию подчиненных не достаточно одних только психолого-педагогических знаний и определенного служебного опыта. Нужно нечто большее, а именно – качественно новый этап педагогического развития, каковым является педагогическая культура руководителя. В ходе лекции на основе изучения требований руководящих документов, практического опыта, литературных источников будет раскрыто содержание основных компонентов этого сложного и многогранного явления «Велика и почтенна роль офицера… и тягость ее не всякому под силу. Много души нужно положить в свое дело для того, чтобы с чистой совестью сказать: «Много людей прошло через мои руки и весьма было между ними таких, которые от того не стали лучше, развитее, пригоднее для всякого дела. Ни одного я не сделал негодяем; ни одного не заморил бестолковой работой или невниманием к его нуждам; ни в одном не подорвал доверия к собственным силам». М.И. Драгомиров. УЧЕБНЫЙ ВОПРОС № 1 Приложение 1 СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |