Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. II. Расчет учебного времени




Основная

II. Расчет учебного времени

I. Учебные цели

ЛЕКЦИЯ

МЧС РОССИИ

Продажи через Интернет

Продажи по телефону

v Торговые автоматы. Через торговые автоматы стали продавать множество разнообразных товаров, в том числе товары повседневного спроса импульсной покупки (сигареты, безалкогольные напитки, конфеты, газеты, холодные и горячие напитки) и прочие изделия (косметику, книги в бумажной обложке, альбомы грампластинок, пленку, футболки, страховые полисы, крем для обуви и даже рыболовную наживку).

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

___________________________________________________________________________________________________

Кафедра психологии и педагогики

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

психологии и педагогики

подполковник внутренней службы

А.В. Шленков

«____» ____________ 2011 г.

 

 

ТЕМА 9. «Педагогика как наука»

специальность 280104.65 «Пожарная безопасность»

специализация 28010401.65 «Государственный пожарный надзор»

 

Обсуждена на заседании кафедры

психологии и педагогики

Протокол № ____

«____»_____________2011г.

Санкт-Петербург


Дидактические цели:

1. Ознакомить обучаемых с ролью педагогики в системе общечеловеческого знания.

2. Рассмотреть теории и подходы в педагогической науке.

3. Дать представление об основных категориях педагогики и методологии науки.

Развивающие цели:

1. Развивать у обучаемых познавательный интерес к изучаемой теме.

Воспитательные цели:

1. Воспитывать у обучаемых стремление к самообразованию.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНЫЙЕ ВОПРОСЫ: 1. Педагогика в системе общечеловеческого знания. 2. Теории и подходы в педагогической науке. 3. Основные категории педагогики. Методология науки. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятия, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самоподготовку        

III. Литература

1. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебное пособие / В. В. Краевский. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2007.

2. Психология и педагогика. Военная психология / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПБ: Питер, 2008. – 454 с.: ил. - (серия «Учебник для вузов»)

1. Багаутдинова Н. Г. Высшая школа сегодня и завтра: пути преодоления кризиса / Н. Г. Багаутдинова. - М.: Экономика, 2003.

2. Виленский В. Я. Технологии профессионального ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие/ В. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман; ред. В.А. Сластенин. - М.: Педагогическое общество России, 2006.

3. Каптерев П. Ф. История русской педагогии: популярное изд./ П. Ф. Каптерев; ред. А. А. Корольков. - СПб.: Алетейя, 2004.

4. Модели инновационных вузов: сб. статей / СПб ЭУ, СПбУ ИТМиО, ТАУ, ТГУ. - М.: Академия нархозяйства при Правительстве РФ, 2005.

5. Сластенин В. А. Общая педагогика: учебное пособие. В 2-х ч: Ч. 2/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; ред. В. А. Сластенин. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

6. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений / 3 изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.

IV. Учебно-материальное обеспечение:

- мультимедийный проектор, компьютерная техника;

- слайды.

V. Вопросы для самостоятельного изучения:

1.История педагогики.

2.Роль педагогических знаний, навыков и умений в деятельности сотрудника ГПС.

3.Основные категории педагогики. Методология науки.

VI. Вопросы для самоконтроля:

1. Педагогика – это наука или искусство?

2. Каковы задачи педагогической науки?

3. Каковы причины и этапы развития педагогики как науки?

4. Раскройте связи педагогики как науки с другими науками?

5. Выделите фундаментальные и частные теории в педагогической науке.

6. Назовите методы научного исследования, используемые в педагогике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.