КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Благодаря своему мощному воздействию, в том числе отрицательному реклама должна регулироваться со стороны правительства
Благодаря своему мощному воздействию, в том числе отрицательному реклама должна регулироваться со стороны правительства. Общие требования к рекламе с позиции закона РБ о рекламе (ст. 5): Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Реклама имеет множество разновидностей. С позиции ненадлежащей рекламы в соответствии с законом РБ о рекламе различают недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную и скрытую рекламу. Все вышеперечисленные виды рекламы не допускаются. Каналы распространения рекламы могут классифицироваться различными способами: прямая реклама: по почте (директ-мэйл), лично вручаемые рекламные материалы; реклама в прессе: в газетах, журналах общего назначения, специализированных и отраслевых журналах, фирменных брошюрах, справочниках, телефонных книгах и т.п.; печатная реклама: проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, календари, открытки и т.п.; экранная реклама: кино, телевидение; радиореклама; наружная реклама: крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газоцветные табло с неподвижными или подвижными фигурами (изображениями), надписями, неподвижными или бегущими кадрами, свободно стоящие витрины с товаром, пространственные конструкции плакатов в различных плоскостях; реклама на транспорте: надписи на наружных поверхностях транспортных средств, рекламные объявления в салонах, витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах; реклама в местах продаж: витрины магазинов (наружные, внутренние), вывески, знаки, планшеты в торговых залах, упаковка, различные сувениры. Рекламная деятельность, как правило, осуществляется в следующей последовательности процедур: определение объекта рекламы. Здесь устанавливается товар/услуга или предприятие, которые рекламируются, и содержание информации, которую необходимо донести потенциальным покупателям/потребителям; определяется субъект или адресат рекламы: группа потребителей или лиц, влияющих на решение о покупке. При этом субъект и адресат могут не совпадать. Пример: отдельные товары для мужчин, где субъектом является мужчина, а адресатом – женщина; мотив рекламы – тот акцент в рекламном сообщении, который способен привлечь внимание покупателей к товару. Такими мотивами может выступить высокое качество товара, эксплуатационные достоинства, низкие расходы на ремонт и эксплуатацию, высокая производительность, безотказность, экологичная безопасность – первичные мотивы; качество и широта оказываемых услуг, успехи на выставках, ярмарках – вторичные мотивы; выбор каналов распространения рекламы и определение их оптимального сочетания (набора). При выборе канала руководствуются следующими факторами: функции канала: информационный, развлекательный, образовательный; технические возможности канала; выбор времени подачи сообщения и периодичности; доступность канала; стоимость единицы информации. составляющие рекламного сообщения: формулируется заголовок, его девиз (слоган). Рекламный слоган – краткий девиз, отражающий качество товара, обслуживание, направления деятельности фирмы, иногда в прямой, чаще в иносказательной и абстрактной форме; составляется текст рекламы; выбирается носитель (персонаж) рекламного сообщения; разработка иллюстраций; готовится музыкальное сопровождение; осуществляется тиражирование и копирование рекламного сообщения; составляется график рекламных сообщений, где они координируются во времени, по месяцам, по неделям, дням, часам, минутам, секундам, по видам рекламы и средствам распространения.
составляется смета расходов на рекламные мероприятия по статьям: сырье и материалы, зарплата работников рекламного отдела, услуги сторонних организаций. Все фирмы стараются ограничить расходы на рекламу, ибо она относится к непроизводственным расходам и воспринимается как неизбежное зло. Но ограничения должны быть разумными, поэтому на помощь могут прийти следующие методы выделения средств на рекламу: метод выделения средств в виде фиксированного процента от продаж. Достоинства: учитывает изменения деловой активности предприятия, отражает взаимосвязь между затратами на рекламу и доходами предприятия; метод следования фарватером согласно которому выбираются предприятия с примерно таким же размером продаж, примерно такими же расходами на рекламу. Этот метод полезен для предприятий, впервые выходящих на рынок; метод составления подробной калькуляции: расходы на оплату труда работников, связанных со стимуляцией сбыта; расходы на разработку рекламного сообщения в случае выполнения заказа сторонними лицами; затраты на тиражирование и распространение рекламных сообщений через различные каналы: телевидение, радио, печатные издания. определяется предварительная рекламная эффективность: ; Эффективность рекламной деятельности определяется как отношение прироста выручки от реализации товаров и услуг и затрат на осуществление рекламной деятельности.
Во взаимоотношениях с общественностью наибольшее внимание уделяется прессе и прежде всего репортерам, поскольку от них идет информация потребителю. В отношениях с прессой используют основные средства, такие как пресс-релизы и пресс-конференции. Пресс-релиз – краткое заявление, программа, способствующая появлению в СМИ сведений о товаре, продаже и других новостях, которые вызывают интерес у общественности. Когда предприятие хочет сообщить важные сведения, оно собирает пресс-конференцию, где продукция демонстрируется среди потенциальных потребителей и репортеров.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |