Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационный комплекс




Маркетинговые коммуникации – процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами МД с целью предоставления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Процесс обмена информацией обусловлен единой глобальной целью продвижения фирмы и ее товаров.

Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональные продажи и методов связи с общественностью.

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Личная продажа – представление товара одному или нескольким лицам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и становление длительных отношений с данными клиентами.

Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров/услуг.

PR – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями, посредством создания выгодной для компании репутации, с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов – с другой стороны.

 

Задание

Трехуровневая представленность товара

На схеме наглядно показан товар в том виде, в каком его понимает маркетинг. Дополите недостающими данными. Вы можете воспользоваться подсказкой, но можете привести и свои аргументы.

 

 
 

 

 


Рис. 1. Трехуровневая представленность товара

 

Изделие: X – легковой автомобиль;

Y – молоко;

Z – дополните: ________________________

Свойства товара (на схеме укажите, о свойствах какого товара идет речь): техническая оснащенность, цвет, дизайн, питательная ценность, состав, упаковка., срок службы / годность, цена, статус, гарантия, возможность потребления по лизингу.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.