Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система. Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих решений




Лекция 6.

Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих решений. К маркетинговой информации относится: цифры, факты, сведения, слухи и другие данные необходимые для прогнозирования МД.

Требования к маркетинговой информации:

- достоверность;

- актуальность - данное свойство отражает определенную степень новизны информации, ее своевременность;

- полнота – содержание информации должно обеспечить как необходимые, так и достаточные сведения для принятия решения.

- релевантность – предлагаемая информация соответствует решаемой проблеме;

- доступность для восприятия – информация д. б. понятной, иметь вид, приемлемый для того субъекта, которому она предназначена.

В успешных организациях маркетинговая информация собирается, анализируется, распространяется в рамках МИС, которая является частью системы управления ПР.

МИС состоит из людей, оборудования, и методологических приемов, используемых для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации для принятия маркетинговых решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.