КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды информаций в маркетинге
Для проведения маркетингового исследования маркетолог может собрать вторичную и первичную информацию. Вторичные данные - это уже имеющиеся данные, собранные для других целей. Ее достоинства: - дешевизна; - легкость использования; - быстрота получения информации. Недостатки: - неполнота предоставленных данных; - использование различных определений, классификаций; - запаздывание информации во времени; - трудно проверить достоверность информации; - информация может оказаться уже устаревшей. Виды вторичной информации: государственные нормативно-правовые акты (стандарты на продукцию, на технологию пр-ва, на охрана окружающей. среды); реклама конкурентов; аналитические статьи о развитии рынка; данные бухгалтерии, отчеты продавцов, рекламации, планы и отчеты по ним. Первичная информация – информация собранная впервые для достижения какой-либо цели. Первичные данные собираются с помощью полевых исследований. К основным методам сбора первичной информации служит: опрос, наблюдение, эксперимент. Маркетинговые исследования (МИ) – представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию МИ. Проведение МИ является насущной потребностью предприятия, ориентирующих свою деятельность на рыночные требования. Некоторые ПР имеют специальный отдел МИ, другие – только одного специалиста, ответ- го за МИ. При проведении МИ учитывается множество факторов: - стоимость исследования; - наличие опыта проведения исследований, специалистов необходимой квалификации. Особенно это важно учитывать при использовании сложных методов проведения МИ и обработки полученных результатов; - глубокое знание технических особенностей продукта. Обычно специалисты компании знают их лучше, и эти знания не так просто и быстро можно передать специалистам других организаций; - наличие специального оборудования: ПК и специальных программ для них, оборудования для тестирования; - конфиденциальность лучше сохраняется при проведении МИ сотрудниками компании. Задание «Цели и задачи маркетинговых исследований». Восстановите композицию целей и задач маркетинговых исследований по схеме на рис., используя следующие элементы: – Планирование, реализация и контроль кабинетных методов сбора информации. – Управление процессом маркетингового исследования. – Анализ результатов исследования. – Обеспечение потребности в эксклюзивной информации для решения нестандартных проблем. – Система маркетинговых исследований. – Управление процессом сбора информации. – Постановка проблемы, цели и задачи маркетингового исследования. – Обеспечение текущей (постоянной) потребности в информации для разработки стратегических и тактических решений фирмы, проверки выполнения решений. – Система обработки и анализа информации. – Предложение информации, удовлетворяющей потребности пользователей в процессе принятия управленческих решений. – Планирование, реализация и контроль проведения исследования. – Планирование, реализация и контроль полевых методов сбора информации.
Какие элементы не были использованы в схеме? Почему?
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |