КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика телевидения и прессы как каналов распространения рекламы
Одним из наиболее эффективных каналов передачи рекламного сообщения является телевидение. В структуре рекламного рынка Республики Беларусь телевидение занимает первое место по объему затрат. Телевидение обладает определенными преимуществами и недостатками (таблица 8.1).
Таблица 8.1- Оценка телевидения как канала распространения рекламы
Примечание- Источник: [ ].
Важным маркетинговым решением является выбор рекламного ролика на телевидении, что обусловлено целевой аудиторией, видом рекламируемого товара и финансовыми возможностями предприятия. Телевизионные ролики разделяются по трем признакам: техническое исполнение, тип сюжета, продолжительность трансляции (таблица 8.2).
Таблица8.2 - Классификация рекламных роликов
Примечание- Источник [ ].
Производство видеороликов является весьма дорогостоящим и достаточно продолжительным процессом, что требует привлечения высококомпетентных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценаристов, операторов, а иногда и актеров, певцов и композиторов. С технологическими особенностями производства видеороликов можно ознакомиться в специальной литературе. При размещении рекламы на телевидении следует придерживаться следующих правил. 1.Выбрать канал телевидения в соответствии с рекламируемым товаром, целевой аудиторией и другими конкретными факторами. 2. Определить содержание, форму, стиль обращения с учетом поставленных задач и конкретных условий рекламы 3. Определить структуру рекламного обращения. 4.Установить определенную длительность телевизионного ролика и технику съемки (натуральный фильм, мультипликация, трюковой, комбинированный). 5. Выбрать передачу, в сочетании с которой подавать рекламное сообщение. 7. Определить частоту демонстрации рекламного ролика. Пресса - самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях, справочниках. На прессу в Республике Беларусь приходится более 20% расходов на рекламу. Прессу можно классифицировать по двум наиболее важным критериям: направленность на целевую аудиторию и географический (таблица 8.3). Таблица 8.3 - Классификация прессы
Примечание- Источник: собственная разработка.
Коммуникационные характеристики прессы, по которым рекламисты делают выбор для использования в качестве канала распространения рекламы (КРР). - особенности читающей аудитории, т.е. специализация периодического издания; -тираж (общее число читающей аудитории); -регион распространения; -периодичность издания.
Таблица 8.4 - Оценка газет как канала распространения рекламы
Примечание- Источник: [ ].
Одним из каналов передачи рекламного сообщения являются журналы. Они значительно уступают газетам в оперативности, но и имеют определенные преимущества. В настоящее время существует следующая специализация журналов: - иллюстрированные журналы; - общественно- политические; -специализированные (по различным направлениям экономики, промышленности, техники); - рекламно- информационные («Антенна»); -развлекательные / досуговые («Афиша», «Не спать»); - мужские, женские, детские и молодежные; - журналы домашнего чтения («Домашний доктор», «Здоровье»); - журналы по увлечениям («Ваш любимый сад»,»Автомотоспорт», «Мир развлечений»). Журналы, как правило, используются для имиджево В последнее время в нашей стране получили широкое распространение справочники. Рекламные объявления в них несут конкретную информацию и включают адреса и телефоны. В Республике Беларусь ежегодным информационным справочником является «Минск». Это информационное издание, как для офиса, так и для дома. Содержит информацию обо всех сферах деятельности г. Минска. Издание содержит почтовые, электронные, Интернет адреса и телефоны более 20 000 субъектов хозяйствования, органов государственной власти, образовательных, медицинских и культурных центров. Потенциальная аудитория данного справочника более двух млн. чел. Существует еще справочник, размещенный на бизнес-портале «Беларусь ХХ1 век». Рекламно- информационное издание «Потребитель CITY» состоит из рекламных модулей, статей торгово-сервисных предприятий, содержит и некоммерческую информацию, например, журнальные статьи. Тираж данного справочника 20 000 экземпляров, периодичность выхода 2 раза в год. Существует справочник «Промышленность Республики Беларусь», в котором представлены научно- технические достижения реального сектора экономики Республики Беларусь. При размещении рекламы в прессе следует придерживаться следующих правил. 1. Определить специализацию периодического издания и тираж (общее число читающей аудитории). 2.Изучить периодичность издания и регион распространения. 3. Выбрать наиболее эффективное месторасположение рекламного послания на страницах газеты или журнала. 4.Сделать правильный подбор шрифта (вид и цвет). 5. Принять решение о сочетании текста с иллюстрациями или фотографиями. Соблюдение данных правил в значительной степени повысит эффективность рекламы в конкретном носителе.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |