Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика иных каналов рекламы




Читайте также:
  1. A. Характеристика внешней среды
  2. B. Отдельные виды Ограниченных вещных прав. Общая характеристика.
  3. I. Виды хищений и криминалистическая характеристика хищений нефтепродуктов
  4. I. ПОНЯТТЯ ВИДУ І ПОПУЛЯЦІЇ. СТРУКТУРА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОПУЛЯЦІЇ.
  5. I. ПОНЯТТЯ ВИДУ І ПОПУЛЯЦІЇ. СТРУКТУРА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ПОПУЛЯЦІЇ.
  6. II. Злокачественные мезенхимальные опухоли. Общая характеристика.
  7. II. Характеристика компонентов ЮГА
  8. II. Характеристика отдельных типов половых гормонов.
  9. III. Блокаторы медленных кальциевых каналов
  10. Административная правосубъектность граждан: понятие и характеристика элементов
  11. Активаторы калиевых каналов
  12. Акустические колебания, их характеристика и

Жидкокристаллические экраны.

Коммуникационная характеристика наружной рекламы приведена в таблице 8.6.

 

Таблица 8.6 – Коммуникационная оценка средств наружной рекламы

Преимущества Недостатки
Широкий охват аудитории Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.
Частота и гибкость в размещении информации Снижение качества изображения под воздействием атмосферных явлений
Долговременность воздействия на аудиторию Длительность и сложность разрешительной процедуры на установку
Четкое обозначение границ воздействия на аудиторию Возможность передачи небольшого объема информации
Зрелищность наружных установок Высокая стоимость изготовления и установки

Примечание- Источник: [ ].

 

Реклама на транспортеиспользуется как канал распространения коммуникационной информации во всех странах. Данный вид рекламы относительно недорогой и охватывает массовую аудиторию. Кроме того, она обладает относительно большой продолжительностью, не вызывает раздражения у потребителей, что повышает ее запоминаемость. Выделяют две группы рекламы на транспорте: наружная и внутренняя.

Наружная:

- реклама на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи);

- имиджевая реклама на грузовых фургонах;

- реклама на речном транспорте;

- реклама на поездах и самолетах.

Внутренняя:

-внутрисалонные планшеты;

- наклейки;

- световые короба, экраны в метро.

Способами изготовления рекламы являются:

-аппликации самоклеющимися пленками;

- аэрографическая покраска кузова;

-электростатическая и струйная печать.

Правила эффективного размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте:

1. Определить месторасположение и размеры рекламы.

2.Определить содержание обращения (текст, рисунок, фотография, и т. д.).

3.Обеспечить контрастность и привлекательность рекламы на основе подбора красок и их удачного сочетания.

 

Одним из самых динамично развивающихся каналов распространения рекламы является Интернет. Данный канал позволяет передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, оказывать воздействие на огромные территории. Рынок Интернет рекламы в Республике Беларусь начал формироваться в 1999г. и к 2010г. его объем составил …….. Аудитория Интернета в нашей стране составила в 2010 г. млн. человек. И этот рост по прогнозам будет продолжаться быстрыми темпами.

Основными носителями рекламы в Интернет являются:

- баннеры. Это основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Бывают баннеры и маленьких размеров (100 х 80 пикселей), которые называют «кнопками». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта.



- электронная почта. Служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам.

- «список рассылки»- специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские: Рамблер, Апорт; украинские: ПИНТ, МЕТА; белорусские: APRIL.BY, BELARUSIS.INFO, BELARUSTODAY.INFO, BELMEDIA.BIZ, BEL.BIZ, MARKETING.OF.BY, NEWS.TUT.BY,BRANDING.BY и другие.

Коммуникационная характеристика Интернет – рекламы приведена в таблице 8.7.

Таблица 8.7 -Оценка Интернета как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Высокая фокусированность на целевой аудитории Ограниченная аудитория, только пользователи Интернет
Личностный характер коммуникаций Ограничения рекламного обращения по размеру из-за размера баннера
Использование комплексных средств воздействия на потребителя на основе сочетания видеоизображения, звука, спецэффектов. Низкая эффективность рекламных кампаний
Относительно низкая стоимость контакта  
Гибкость, имеется возможность корректировки рекламного обращения  
Возможность контроля за контактами с аудиторией  

Примечание- Источник: ……..

 

Правила эффективного размещения рекламы в Интернет.

1.Выбор носителя размещения рекламы.

2.Определение содержания и формы рекламного обращения.

3.Использовать комплексные средства воздействия на потребителя на основе сочетания видеоизображения, звука, спецэффектов.

Существует такой вид рекламы, как внутренняя (интерьерная) реклама. Как правило это реклама в интерьере торговых организаций, в вестибюлях отелей, в аэропортах, на ж/д вокзалах. В торговых залах для рекламы используются плазменные дисплеи, на которых постоянно демонстрируются рекламные ролики. Также часто используются подвешенные к потолку панели системы «тривижн» или световые короба, а за прилавками устанавливаются телемониторы, где демонстрируются рекламные ролики продаваемых товаров. В универмаге «Беларусь» по специальному графику проводятся показы образцов одежды, которые покупатели могут приобрести .

Сувенирная реклама. Существует три основные категории сувениров: календари; изделия с надпечатками (ручки, брелки, телефонные записные книжки, футболки); подарки для ответственных работников с логотипом фирмы.

Используется реклама на выставках и ярмарках.

Кроме того, имеют место нетрадиционные каналы распространения рекламы.

Нетрадиционная реклама это реклама, используемая в ограниченных случаях, не носит характера массового применения. К таким видам относится авиареклама и «воздушная реклама»: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, рекламные баннеры в небе (на высоте 250-300м), которые тянет на тросах самолет или вертолет. Кроме того, в последнее время появилась реклама на тротуарах, дверях общественного транспорта.

 





Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 145; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.227.6.156
Генерация страницы за: 0.008 сек.