КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика иных каналов рекламы
Жидкокристаллические экраны. Коммуникационная характеристика наружной рекламы приведена в таблице 8.6.
Таблица 8.6 – Коммуникационная оценка средств наружной рекламы
Примечание- Источник: [ ].
Реклама на транспорте используется как канал распространения коммуникационной информации во всех странах. Данный вид рекламы относительно недорогой и охватывает массовую аудиторию. Кроме того, она обладает относительно большой продолжительностью, не вызывает раздражения у потребителей, что повышает ее запоминаемость. Выделяют две группы рекламы на транспорте: наружная и внутренняя. Наружная: - реклама на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи); - имиджевая реклама на грузовых фургонах; - реклама на речном транспорте; - реклама на поездах и самолетах. Внутренняя: -внутрисалонные планшеты; - наклейки; - световые короба, экраны в метро. Способами изготовления рекламы являются: -аппликации самоклеющимися пленками; - аэрографическая покраска кузова; -электростатическая и струйная печать. Правила эффективного размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте: 1. Определить месторасположение и размеры рекламы. 2.Определить содержание обращения (текст, рисунок, фотография, и т. д.). 3.Обеспечить контрастность и привлекательность рекламы на основе подбора красок и их удачного сочетания.
Одним из самых динамично развивающихся каналов распространения рекламы является Интернет. Данный канал позволяет передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, оказывать воздействие на огромные территории. Рынок Интернет рекламы в Республике Беларусь начал формироваться в 1999г. и к 2010г. его объем составил …….. Аудитория Интернета в нашей стране составила в 2010 г. млн. человек. И этот рост по прогнозам будет продолжаться быстрыми темпами. Основными носителями рекламы в Интернет являются: - баннеры. Это основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Бывают баннеры и маленьких размеров (100 х 80 пикселей), которые называют «кнопками». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта. - электронная почта. Служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам. - «список рассылки»- специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации. Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские: Рамблер, Апорт; украинские: ПИНТ, МЕТА; белорусские: APRIL.BY, BELARUSIS.INFO, BELARUSTODAY.INFO, BELMEDIA.BIZ, BEL.BIZ, MARKETING.OF.BY, NEWS.TUT.BY,BRANDING.BY и другие. Коммуникационная характеристика Интернет – рекламы приведена в таблице 8.7. Таблица 8.7 -Оценка Интернета как канала распространения рекламы
Примечание- Источник: ……..
Правила эффективного размещения рекламы в Интернет. 1.Выбор носителя размещения рекламы. 2.Определение содержания и формы рекламного обращения. 3.Использовать комплексные средства воздействия на потребителя на основе сочетания видеоизображения, звука, спецэффектов. Существует такой вид рекламы, как внутренняя (интерьерная) реклама. Как правило это реклама в интерьере торговых организаций, в вестибюлях отелей, в аэропортах, на ж/д вокзалах. В торговых залах для рекламы используются плазменные дисплеи, на которых постоянно демонстрируются рекламные ролики. Также часто используются подвешенные к потолку панели системы «тривижн» или световые короба, а за прилавками устанавливаются телемониторы, где демонстрируются рекламные ролики продаваемых товаров. В универмаге «Беларусь» по специальному графику проводятся показы образцов одежды, которые покупатели могут приобрести. Сувенирная реклама. Существует три основные категории сувениров: календари; изделия с надпечатками (ручки, брелки, телефонные записные книжки, футболки); подарки для ответственных работников с логотипом фирмы. Используется реклама на выставках и ярмарках. Кроме того, имеют место нетрадиционные каналы распространения рекламы. Нетрадиционная реклама это реклама, используемая в ограниченных случаях, не носит характера массового применения. К таким видам относится авиареклама и «воздушная реклама»: реклама на воздушных шарах, надувные крупномасштабные макеты товаров, рекламные баннеры в небе (на высоте 250-300м), которые тянет на тросах самолет или вертолет. Кроме того, в последнее время появилась реклама на тротуарах, дверях общественного транспорта.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |