Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые решения по конкретным средствам рекламы




Отбор средств рекламы.

Оценка стоимости рекламы.

Выявив наиболее рейтинговые средства рекламы, необходимо соотнести их стоимость и результативность на основе следующих показателей:

- стоимость одного рейтингового пункта - определяется отношением стоимости публикации (радио-, телеролик) к рейтингу данного носителя;

- стоимость на тысячу контактов – рассчитывается как отношение стоимости одного выхода рекламы к количественному показателю аудитории носителя.

Таким образом, анализ достоинств и недостатков средств рекламы, оценка их рейтинга и стоимости позволяют установить наиболее популярных и эффективных носителей среди определенной целевой группы

Далее ведется работа по выбору конкретных носителей рекламы: взвешиваются все плюсы и минусы, сравниваются рейтинги и стоимость.

Реклама в прессе. Одним из важных маркетинговых решений при размещении рекламы в прессе является ее месторасположение. Для выбора места рекламы можно воспользоваться таблицей психолога С. Р. Гаасса, в которой схематично представлена страница прессы и наиболее предпочтительные места расположения рекламы:

– выше линии сгиба страницы;

– вблизи заголовка статьи или названия тематической страницы;

– на правой стороне разворота, у правого края страницы.

Производители рекламы устанавливают дополнительную плату за выигрышное место на странице – от 10 до 100 % стоимости объявления.

Для действенности рекламы, размещаемой в прессе, небезразличен выбор шрифта, который должен соответствовать рекламируемому товару.

Так, округлые контуры букв подчеркивают легкость, изящество товара (шелковые ткани, ювелирные изделия), а прямоугольные – его прочность, надежность. Жирный шрифт предпочтителен для рекламы стиральных машин, холодильников. Шрифт должен привлекать читателя, оттенять наиболее важные аргументы.

Выбор цвета шрифта также зависит от особенностей рекламируемого товара, целевой аудитории, вида печатного издания. Важно, чтобы окраска шрифта контрастировала с фоном: чем резче выделяется шрифт, тем он легче читается.

Существенное значение в рекламном объявлении имеют иллюстрации и фотографии. Исследования показали, что подписи к иллюстрациям читает вдвое больше людей, кто читает сам текст. К тогму же потребители сначала рассматривают «картинку», а затем читают заголовок. Следовательно, рисунки и фотографии целесообразно размещать вверху, заголовки - под ними, а далее текст. Если заголовок поместиь над иллюстрацией, то восприятие снижается на 10%.

Реклама в печатных изданиях. Используются следующие маркетинговые подходы к размещению рекламы в печатных изданиях (листовка, плакат, буклет, проспект и т. п.):

- выбор типа носителя;

- сочетание текста и изображений;

- подбор шрифта, цвета;

- определение содержания, формы, структуры текста.

Радиореклама. Маркетинговые решения связаны с выбором:

- радиостанции (“Белрадио-1”, “Столица”, “Юнистар”, “Альфа-радио”, “Русское радио”, “Радио Би Эй” и т. д.);

- формы радиорекламы (диалог, объявление, рекламный куплет, музыкальная фраза и т. д.);

- структуры рекламного обращения;

- передачи, с которой сочетается текст рекламного сообщения;

- времени подачи радиорекламы.

Следует иметь ввиду, что трансляция радиорекламы в определенное время повышает эффект от воздействия на соответствующую целевую аудиторию (таблица 9.2).

 

Таблица 9.2 -Рациональное время подачи радиорекламы

Время подачи радиорекламы Целевая аудитория
С 6.00 до 8.00 часов Деловые люди, которые завтракают или едут на работу
С 8.00 до 16.00 часов Домохозяйки, пенсионеры
С 16.00 до 18.00 часов Подростки, молодые люди
С 18.00 Массовая аудитория

Примечание- Источник: [ ]

Телевизионная реклама. Маркетинговые решения предполагают выбор:

- канала телевидения (Первый национальный канал, РТР, НТВ, СТВ+, Культура, и др.);

- формы, стиля обращения (исторический, испытание или дегустация, интервью у пользователя, фантастический);

- продолжительность ролика;

- техники съемки мультипликация, (фильм натуральный, трюковый, комбинированный, мультипликация);

- передачи, с которой может сочетаться содержание рекламного обращения;

- времени демонстрации.

Реклама наружная и на транспорте. Маркетинговые решения направлены на определение:

- места расположения рекламы;

- ее размера;

- содержания обращения (текст, рисунок, фотографии или их сочетание);

- колористики с соблюдением принципов контрастности и привлекательности.

Компьютерная реклама. Маркетинговые решения касаются носителя размещения, а также содержания и формы обращения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.