Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм проведения рекламной кампании




Понятие рекламных кампаний и их классификация.

Бриф,его типы процесс разработки.

График проведения рекламных кампаний и оценка эффективности.

Выбор средств рекламы и оптимальных каналов передачи информации.

Алгоритм проведения рекламной кампании.

Понятие рекламных кампаний и их классификация.

Тема 9.Проведение рекламной кампании

Критерии выбора каналов рекламы.

Для повышения эффективности каналов распространения рекламы следует руководствоваться следующими критериями:

-соответствие канала целевой аудитории (стиль жизни, социокультурные характеристики);

-вид рекламируемого товара (специализированные издания – журналы, подходят для ограниченной целевой аудитории, дорожные щиты больше подходят для массовой аудитории, дневное телевидение для рекламы бытовых приборов, продуктов, игрушек и т.д.);

- специфика дистрибьюторской сети (реклама товаров массового спроса, размещенная на щитах около супермаркетов, является одним из оптимальных выборов канала рекламы);

- каналы, используемые конкурентами (не копировать, а учитывать в своих рекламных действиях);

-соответствие канала характеру рекламного обращения;

- желаемая срочность отклика;

-время проведения рекламных акций.

 

Контрольные вопросы.

1.Назовите субъекты рекламного рынка, и характеризуйте их.

2.Дать определение рекламы и выделить отличительные особенности данной категории.

3.Каким требованиям должна отвечать реклама?

4. Какие виды рекламы Вы знаете?

5. Раскройте сущность коммерческой и некоммерческой рекламы и их отличительные особенности.

6. Кто может выступать в роли рекламодателей социальной рекламы.

7. Какие критерии выбора каналов рекламы должен принимать во внимание специалист по маркетингу.

 

 

Литература с предыдущех тем по рекламе.

 

Рекламная кампания является инструментом планирования рекламной деятельности и представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя

Сущность рекламной кампании раскрывается посредством ее видов (таблица 9.1)

Таблица 9.1 - Классификация рекламных кампаний

Критерий классификации Вид рекламной кампании
1. По поставленным целям Поддержка товара, создание имиджа и др.
2. По территориальному охвату Локальная, региональная, национальная, глобальная
3.По интенсивности воздействия на потребителя Равномерная, нарастающая, нисходящая
4. По периодичности использования Залповая, непрерывная, импульсная

Примечание- Источник Мудров Основы рекламы[ с. 171 ]

 

Дадим характеристику рекламным кампаниям.

Если рекламная кампания направлена на поддержку товара, то в основе ее должны быть характеристика товара, его преимущества перед конкурентными, выгода потребителя. Имиджевая рекламная кампания должна содержать соответствующее рекламное обращение, в котором должны быть отражены качественные характеристики товаров, престиж фирмы на рынке, уровень сервисного обслуживания и т. д. Кроме того, данный вид требует и соответствующих рекламных средств и каналов передачи информации, К примеру, для формирования имиджа использование листовок в метро будет непрестижным.

Территориальные виды рекламных кампаний характеризуются целевой аудиторией охвата, т.е. локальная аудитория, региональная или международного масштаба.

Равномерная рекламная кампания, когда мероприятия распределяются равномерно по времени подачи рекламной информации, например раз в неделю. Такой подход характерен для товаров уже известных на рынке и требуют лишь напоминания о них потребителю.

Нарастающая рекламная кампания подается по принципу усиления воздействия на аудиторию. Такая кампания целесообразна при увеличении объема выпуска товара и поступлении его в продажу.

Нисходящая рекламная кампания наиболее приемлема при реализации ограниченного объема рекламируемого товара или когда его запасы на складах уменьшаются, что и требует снижения интенсивности рекламных мероприятий.

Залповая рекламная кампания начинается с высокой интенсивности подачи рекламы, за которым следует период ее полного отсутствия. Залп рекламной информации способствует высокой степени ее запоминаемости. Однако следует обратить внимание на то, что временной уровень запоминаемости выше при равномерной рекламе, т.е. быстро запоминается и быстро забывается. Такой подход характерен для сезонных товаров или при выводе нового товара на рынок.

Непрерывная рекламная кампания равномерно распределяется по всему периоду проведения кампании. Такая кампания более эффективна для товаров потребительского назначения, для которых необходимо максимально повысить уровень запоминаемости.

Импульсная рекламная кампания, когда непрерывное рекламное сообщение периодически дополняется залпами интенсивной рекламы.

 

 

Алгоритм рекламной кампании должен включать следующие этапы работы.

1. Изучение рынка и его субъектов.

2. Постановка целей и задач рекламной кампании.

3. Определение и изучение целевой аудитории.

4. Установление предварительной, примерной суммы ассигнований на проведение рекламной кампании

5.Формирование группы сотрудники, ответственных за проведение рекламной кампании или осуществляется выбор агентства.

6. Определение средств рекламы и оптимальных каналов коммуникаций. Утверждение медиаплана и графика проведения кампании.

7. Разработка рекламного обращения и дополнительных акций, связанных с рекламной кампанией (стимулирование сбыта, реклама в местах продажи, издание брошюр, каталогов, участие в выставках и др.).

8.Окончательное формирование бюджета рекламной кампании.

9. Составление детального графика реализации кампании с указанием сроков проведения рекламных мероприятий и ответственных лиц.

10 Практическая реализация рекламной кампании.

11.Определение эффективности рекламной кампании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 5209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.