Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга предприятия




Комплекс маркетинга предприятия

Стратегия маркетинга

 

 

Сбытовая политика: в соответствии с закрепленными сырьевыми зонами, рынком сбыта произведенного предприятием молока является ЧУП «Полесские сыры» (г. Хойники). Доставка продукции осуществляется транспортом предприятия (у предприятия в собственности 2 молоковоза), оплата осуществляется по факту отгрузки (как правило, с 15-дневной отсрочкой).

 

Ценовая политика: в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 июня 2008 года № 812 «О закупочных ценах на продукцию животноводства, реализуемую для республиканских государственных нужд» (в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 сентября 2010 года № 1278).

 

Коммуникационная политика: коммуникационная политика предприятия ограничена участием представителей предприятия (как правило, руководителя) в специализированных выставках. По причине высокой степени государственного регулирования рынка молока и низкой степени конкурентной напряженности у предприятия в настоящее время отсутствует необходимость в активной коммуникационной политике.

 

Управление маркетингом: на предприятии отсутствует специализированная служба управления маркетингом по причине ограниченного перечня выполняемых маркетинговых функций. Отдельные маркетинговые функции (участие в выставках) выполняются руководителем предприятия.

 

 

В настоящее время стратегия маркетинга предприятия сосредоточена на продукте – молоке и предполагает достижение следующих целей в рамках реализации проекта:

· рост объемов производства молока от 3058 тонн в 2009 году с перспективой дальнейшего увеличения до 5476 тонн к 2021 году за счет роста поголовья молочного стада и повышения надоев на 1 корову;

· поддержание высокого качества молока.

 

В качестве рынка сбыта для дополнительного объема производимого молока рассматривается сегодняшний покупатель – ЧУП «Полесские сыры» (г. Хойники).

 

С целью минимизации рыночных рисков (возможный рост конкурентной напряженности, снижение объемов потребления на основном рынке сбыта продукции предприятия – Гомельской области) будут проведены следующие мероприятия:

· маркетинговые исследования по поиску потенциальных рынков сбыта (другие регионы Республики Беларусь, Российская Федерация);

· налаживание контактов с элементами товаропроводящей сети на потенциальных рынках сбыта;

· разработка проектов рекламных кампаний по выходу на потенциальные рынки.

 

Также при наступлении указанного рыночного риска и появлении необходимости выхода на новые рынки будет расширен перечень выполняемых маркетинговых функций и, соответственно, создано структурное подразделения по управлению маркетингом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.