КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные задачи воздушной навигации
Лекция № 5. Ø точное выполнение полета по установленному маршруту; Ø обеспечение прибытия воздушного судна в пункт назначения в установленное время; Ø обеспечение безопасности полета. Для успешного решения основных задач воздушной навигации экипаж должен: Ø знать местоположение воздушного судна в данный момент; Ø знать в каком направлении необходимо продолжать полет в дальнейшем; Ø знать какую необходимо держать скорость, чтобы в установленное время прибыть в заданный пункт или аэродром посадки; Ø знать какую необходимо держать высоту и профиль полета.
Учет ветра в воздушной навигации. Известно, что воздушное судно двигаясь в воздушном пространстве подвергается воздействию ветра, как по направлению полета, так и по его скорости, что влечет отклонению воздушного судна от «ЛЗП» и изменение скорости. Для обеспечения полета по линии заданного пути «ЛЗП», а также обеспечение прибытия его в пункт назначения в установленное время, необходимо рассчитать угол сноса «УС» и путевую скорость «W», по данному направлению ветра «δ» и его скорости «U». Эти навигационные элементы рассчитываются с помощью навигационного треугольника скоростей. И так, чтобы выполнить по ЛЗП из точки «А» в точку «Б» необходимо определить «УС» и «W». Навигационный треугольник скоростей.
Для решения задачи летчик-наблюдатель располагает: Ø значением ветра «δ»и«U» Ø значением воздушной скорости «V» Ø значением «МПУ» Ø длиной маршрута «S»
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |