Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штилевая прокладка




Счисление и прокладка пути.

Лекция № 7.

Для выполнения полета по линии заданного пути экипаж обязан периодически определять место воздушного судна (МВС). Основным методом определения МВС является счисление пути, основанного на вычислении пройденного пути и путевого угла. Счисление пути осуществляется и сводится к графической или глазомерной прокладке на карте пройденного воздушным судном пути.

Прокладка пути воздушного судна на карте обеспечивает возможность определения МВС. Она ведется на всех этапах полета в целях сохранения ориентировки и контроля пути.

Сущность прокладки сводится к определению МВС графическим (глазомерным) построением на карте линии пути воздушного судна и пройденного расстояния. Прокладка пути подразделяется на штилевую прокладку и прокладку по фактическим путевым углам и путевой скорости.

Состоит в построении на карте от последней отметки МВС воздушного пути воздушного судна. Применяется для контроля пути, восстановлении ориентировки, а также когда экипаж не может вести прокладку пути по фактическому путевому углу (ФПУ) и путевой скорости «W». Для прокладки пути необходимо знать

Ø Курсы

Ø Истинную воздушную скорость

Ø Время полета на каждом этапе.

Порядок прокладки:

а) на карте от географического меридиана последней отметки МВС проложить линию пути воздушного судна под углом равным истинному курсу.

б) по истинной скорости и времени полета рассчитать штилевой путь воздушного судна и отложить его на карте в направлении полета. Полученная точка и будет штилевой точкой МВС к моменту изменения курса.

в) при последующих изменениях курса работа повторяется.

г) для определения фактического МВС необходимо от полученной штилевой точки МВС отложить величину линейного сноса воздушного судна ветром за время полета воздушного судна от начала до конца прокладки.

Штилевая прокладка пути.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.