КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оперативное руководство работой участковой станции
Маршруты движения поездов Специализация парков и путей станции По схеме участковой станции «Н» устанавливается специализация парков и путей из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности маршрутов при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений; - выбора наилучшего варианта использования путей парков, обеспечения выполнения маневровой работы между маневровыми районами. 3 путь –
I путь –
II путь –
Нечётный приёмоотправочный парк. 7,5 пути –
9 путь – Четный приемоотправочный парк 4,6,8 пути –
10 (ходовой) путь –
Сортировочный парк содержит: 13 путь – 14 путь – 15 путь – 16 путь – 17 путь – 18 путь – 20 путь – 19 путь – На станции имеется два вытяжных пути с запада и востока и.
Приём пригородных поездов осуществляется на 3 путь: - Чётные пригородные поезда принимаются со станции «М» по стрелочным переводам:. - Отправляются чётные пригородные поезда на станцию «О» по стрелкам:. - Отправляются чётные пригородные поезда на станцию «С» по стрелочным переводам:. - Приём нечётных пригородных поездов со станции «О» по маршруту:. -Приём нечётных пригородных поездов со станции «С» по маршруту:. Отправление нечётных пригородных поездов на станцию «М» по стрелочным переводам:. Приём пассажирских поездов осуществляется на I и II главные пути: - Прием нечетных пассажирских поездов со станции «О» осуществляется на I главный путь по маршруту: - Отправление нечетных пассажирских поездов на станцию «М» осуществляется по маршруту: - Приём чётных пассажирских поездов со станции «М» осуществляется на II главный путь по маршруту:. - Отправление чётных пассажирских поездов на станцию «С» по маршруту:. - Отправление чётных пассажирских поездов на станцию «О» по маршруту:. Приём нечётных грузовых поездов на 5 путь: - Приём нечётных грузовых поездов со станции «О» по маршруту: . - Отправление нечётных грузовых поездов на станцию «М» по маршруту:. Четные грузовые поезда, прибывающие со станции «М» на 4 путь: - Приём чётных грузовых поездов со станции «М» по маршруту: . -Отправление чётных грузовых поездов на станцию «О» по маршруту:. - Угловой поезд, прибывающий на станцию «О» принимаются на 9 путь по маршруту:. Закрепляем поезд и отцепляем локомотив. - Поездной локомотив обгоняется по 10 ходовому пути по стрелочным переводам:. - Поезд отправляется на станцию «С» по стрелочным переводам:.
В соответствии с основными положениями работы железнодорожной станции возглавляет станцию начальник станции (ДС), который несёт полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него указанными положениями, законодательством Российской Федерации, нормативными и иными актами ОАО «РЖД» и железной дороги.
Рисунок 1 – Схема управления участковой станцией «Н»
ДС (начальник станции) распределяет обязанности между должностными лицами станции, принимает, перемещает и увольняет работников станции в соответствии с Трудовым кодексом РФ и штатным расписанием, организует работу станции с учётом развития производства, даёт распоряжения по вопросам, связанными с устойчивой работой станции, отстраняет от исполнения обязанностей работников, когда в результате их действий возникает угроза безопасности движения поездов или безопасности людей, даёт предложения о поощрении работников станции и других структурных единиц железных дорог, проверяет состояние безопасности движения и железнодорожного хозяйства на подъездных путях предприятий, заключает и расторгает трудовые договоры, трудовые соглашения. Свои права и обязанности ДС реализует через заместителей по кругу их обязанностей. ДСП (дежурный по станции) руководит движением поездов на станции, обеспечивая безопасность движения, выполнения графика движения и маневровой работы в соответствии с требованиями, установленными в инструкциях и правилах, ведёт поездную и другую документацию, выполняет операции по приготовлению маршрутов по приёму, отправлению, пропуску поездов и маневровые передвижения с пульта управления устройствами, осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующих в перевозочном процессе. ДСГ (главный инженер станции) обеспечивает комплексное решение технических и технологических вопросов деятельности станции, осуществляет разработку и внедрение технологических процессов на основе передовых методов труда, организует мероприятия по реконструкции станции, внедрению и рациональному использованию новой техники, работу по вопросам охраны труда, технике безопасности и производственной санитарии, текущий надзор за исправным состоянием предохранительных приспособлений, ограждений и габаритов. ДСГ подчинены работники производственно-технического отдела. ДСЗРБ (заместитель начальника станции по безопасности движения) отвечает за состояние безопасности движения поездов и производство маневровой работы на станции, за сохранность подвижного состава, контролирует состояние путей и стрелочного хозяйства, технических устройств в парках, на горках и примыкающих подъездных путей, организует разработку и корректировку ТРА станции и приложений, связанных с безопасной работой и перевозкой опасных грузов. ДСФ (заместитель начальника станции по финансовым вопросам) обеспечивает финансовую деятельность станции. В его подчинении находятся заместитель, бухгалтеры и кассиры. БЖЧС - начальник штаба по вопросам обеспечения жизнедеятельности станции в чрезвычайных ситуациях. ДСЗД (заместитель начальника станции по оперативной работе) осуществляет оперативное руководство всей эксплуатационной работой станции. Он отвечает за выполнение плана формирования и отправления поездов в соответствии с графиком движения поездов, объёмных и качественных показателей работы станции, осуществляет сменно-суточное планирование её работы. В его подчинении находятся: ДСЦ, ДСП, СТЦ. ДСМ (заместитель начальника станции по грузовой работе) организует грузовую и коммерческую работу, работу пунктов коммерческого осмотра (ПКО) в парках станции, работу товарной конторы, пункта устранения коммерческих неисправностей, отвечает за организацию работы по обеспечению сохранности перевозочных грузов и за вопросы взаимодействия станции и подъездных путей. Заместитель начальника станции по кадрам и социальным вопросам организует работу по подбору и подготовке кадров массовых профессий. В его подчинении находится инспектор и инженер по подготовке кадров. ДСЦ (маневровый диспетчер) осуществляет общее оперативное руководство работой станции в комплексных сменах, обеспечивающих согласованную работу систем станции, планирование совместно с заместителем старшего дорожного диспетчера по направлению приёма, расформирования, формирования и отправления поездов. Для организации чёткого руководства эксплуатационной работой станции необходимо иметь оперативные планы. Задача оперативного планирования работы станции состоит в обеспечении выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования, а также заданий по погрузке и выгрузке, сортировке грузов при высоких качественных показателях работы и безусловном соблюдении требований безопасности движения и маневровой работы на станции. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы осуществляется в соответствии с Инструкцией на сутки, смену и по 4-6 часовым периодам. Суточный план работы станции передаётся из дорожного центра управления не позднее, чем за два часа до начала суток. В нём содержится количество поездов и вагонов, подлежащих приёму и отправлению с подразделением на категории; размеры погрузки, выгрузки, перегрузки, перевалки с выделением важнейших грузов. В плане указывается задание на погрузку маршрутов, передачу вагонов в ремонт и выдачу из ремонта. В задании на сутки указывается объём работы, который должен быть выполнен в первой половине суток. Детальный суточный план работы станции по погрузке и выгрузке разрабатывается начальником станции. Сменный план разрабатывается начальником станции или его заместителем по оперативной работе на основании сменного задания, полученного из управления дороги. В нём содержатся задания по содержанию рабочего парка вагонов, нормам всех видов простоев, роспуску вагонов с сортировочных горок, обработке вагоноремонтных пунктов. Текущее планирование работы станции осуществляется с целью выполнения сменного плана по 4-6 часовым периодам. Ответственным за разработку и реализацию текущего плана является руководитель смены (маневровый диспетчер). Сменный план отправления поездов по 4-6 часовым периодам является документом, на основании которого учитывается выполнение графика движения поездов.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 5045; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |