КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение технологического времени окончания формирования сборного поезда
Определение времени окончания формирования одногруппного состава. Определение технологических норм времени расформирования состава с вытяжного пути. Нормирование технологических операций
Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути, Трв, мин., определяется по формуле (1) Трв = Тс + Тос, (1) где, Тс – технологическое время на сортировку. Тос - технологическое время на осаживание вагонов Технологическое время на сортировку, Тс, мин., определяется по формуле (2) Тс = А*gp+Б*mc, (2) где, gp – число отцепов в составе (gp=); mc – состав поезда в физических вагонах, ваг (mc =); А и Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива под состав, вытягивание состава(или его части) на вытяжку, осаживание (или толчки)для сортировки вагонов и оттягивание состава после толчков, в зависимости от уклона вытяжки (i=) и способа производства маневров (А =; Б =). Тс = мин. Технологическое время на осаживание вагонов Тос, мин., определяется по формуле(3) Тос = 0,06* mc (3) так как маневры производятся изолированными толчками время на осаживание Тос=0 мин, тогда Трв = мин. Для построения суточного плана - графика время расформирования состава с вытяжного пути округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Трв = мин.
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути, Тоф, мин., определяется по формуле(4)
Тоф=Тптэ+Тподт, (4) где, Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка.
Тптэ=В+Е*mф, (5) Тподт = 0,08*mф, (6) где, В и Е - нормативные параметры, значение которых зависит от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия Ро =), (В=; Е=); mф – среднее число вагонов в формируемых составах, ваг (mф = 50).
Тптэ = мин. Тподт = мин. тогда Тоф = мин. Для построения суточного плана – графика время на окончание формирования одногруппного состава округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Тоф = минут.
Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути Тоф, мин., определяется по формуле (7) Тф = Тс+Тсб, (7) где, Тс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов; Тсб – время сборки вагонов после сортировки; Время сборки вагонов после сортировки Тсб, мин., определяется по формуле (8) Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб, (8) где, mcб – число вагонов, переставляемых на пути сборки формируемого состава; р – число путей, с которых эти вагоны переставляются. Значения mсб и р определяются числом поездных групп k в формируемом составе. При этом mсб, ваг, определяется по формуле(9) mсб = mф (k-1)/k, (9) где, mф – средний состав формируемого сборного поезда (mф=50). k – число поездных групп (k =5). Для построения суточного плана – графика время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути, округляется в большую сторону до величины, кратной 5. mсб = ваг. р = k – 1, (10) p = пути тогда Тсб = мин. Тф = мин. Для построения суточного плана – графика время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути, округляется в большую сторону до величины, кратной 5. Тф = мин. 5.4 Технологические нормы времени на операции с поездами и вагонами – сводная таблица. Затраты времени технологические операции сводятся в таблицу 1
Таблица 1 - Технологические нормы времени на операции с поездами и вагонами
Продолжение таблицы 1
6. Разработка суточного плана – графика.
Суточный план – график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использование основных технических средств и устройств на станции. Цель разработки суточного плана – графика состоит в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжек, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. На план – график наносят: - подход поездов с указанием номеров и времени их прибытия; - занятие путей приёмоотправочного парка составами поездов с указанием начала и окончания обработки составов бригадами ПТО; - занятие стрелочных горловин; - загрузка вытяжек по расформированию и формированию составов, подачи и уборки вагонов к пункту погрузки – выгрузки, и другими видами маневровой работы; - накопление вагонов на путях сортировочного парка; - использование маневровых локомотивов; - отправление поездов со станции; - подачу и уборку вагонов к пунктам погрузки и выгрузки; - продолжительность грузовых операций. Исходные данные для разработки плана – графика: - график движения поездов; - план формирования поездов; - разложение составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования; - нормы времени на обработку поездов и вагонов; - нормы времени на выполнение маневровых операций; - схема станции с указанием специализации парков и путей; - ТРА станции и действующие местные инструкции. При построении суточного плана – графика вначале в соответствии с действующим ГДП прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приёмоотправочных парков изображаются стоянки поездов с производимыми операциями в зависимости от категории поездов. После выполнения операций с транзитными поездами без переработки обозначается их отправление с показом занятости маршрутов в стрелочных горловинах и на прилегающих перегонах. За операциями по прибытии с разборочными поездами следует расформирование их на горках или вытяжках, после чего на путях сортировочного парка изображаются накопление вагонов. По мере накопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов на вытяжках или через горку. Местные вагоны, прибывающие под выгрузку или порожние под погрузку, накапливаются на специализированных путях сортировочного парка, а затем по графику подачи и уборки отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся в сортировочный парк на путь в соответствии с назначением погрузки. При разработке суточного плана – графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов: при приёме, отправлении поездов, пропуске поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и вытяжках, не допускать простоев поездов по приёму на станцию, сверхнормативных межоперационных простоев вагонов, правильным распределением маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры. Суточный план – график позволяет выявить наиболее загруженные элементы станции; - установить фактическую потребность в маневровых локомотивах и других технических средствах; - проверить условия взаимодействия их обеспечения; - ликвидировать или свести к минимуму все межоперационные интервалы. Таким образом, суточным планом – графиком окончательно проверяются реальность и целесообразность всех заложенных в технологию норм и методов работы. График строится по 24 – часовой сетке. Для его построения рекомендуются следующие масштабы и размеры: -время: 1час = 30мм, 10минут = 5мм.; - расстояние между линиями, обозначающими: - перегоны – 20мм.; - приёмоотправочные, ходовые и вытяжные пути, маневровые локомотивы – 10мм.; - сортировочные пути – 20мм.; - пункт местной работы – 15мм.
7. Расчёт показателей работы станции
На основе разработанного плана – графика работы станции рассчитываются показатели: - количественные, характеризующие объём перевозок в пассажирах и грузах, а также работу маневровых локомотивов; - качественные, характеризующие использование подвижного состава.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 8576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |