Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка поезда, поступающего в расформирование




 

Обработка поезда в парке прибытия осуществляется работниками станции: оператор СТЦ, осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО, приёмосдатчики поездов, сигналисты, работники ФГПВО.

До прибытия поезда дежурный по станции получает сообщение от соседней станции об отправлении поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приёма. Работники, участвующие в обработке поезда, выходят на путь приёма.

Операторы ПТО начинают производить техническое обслуживание с момента входа поезда на станцию и выявляют неисправности которые легко обнаруживаются во время движения поезда (заклинивание колёсных пар, ползуны, волочащиеся детали вагонов). В тоже время оператор СТЦ проверяет наличие вагонов в составе при помощи камер видеонаблюдения.

После остановки поезда в пределах полезной длинны пути сигналисты производят закрепление состава и снимают хвостовые сигналы. Параллельно с этим локомотивная бригада передаёт документы оператору СТЦ, который затем проверяет ТГНЛ и перевозочные документы, производится корректировка ТГНЛ и составляется сортировочный листок. Работники ПТО докладывают ДСП о завершении работы по закреплению состава. ДСП даёт указание машинисту и работникам ПТО об отцепке поездного локомотива и выезда его с пути приёма, чего ограждает состав.

После ограждения производится ТО и КО, проверяют основные части вагона. Результаты КО заносятся в журнал формы ГУ-98, а ТО в журнал формы ВУ-14.

Об окончании работ сообщается ДСП, который убирает ограждение и готовит маршрут заезда маневрового локомотива под состав. Осуществляется прицепка маневрового локомотива и уборка средств закрепления. Состав готов к расформированию.

Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в расформирование, составляет 40 минут.

График обработки предоставлен на рисунке 3

 

Рисунок 3 – График обработки поезда поступающего в расформирование




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 4158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.